search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российских школах вновь появятся серебряные медали В российские школы могут вернуть уроки труда Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза У кого хотят учиться: в Москве наградили лучших педагогов города Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет Эксперты подтвердили отсутствие утечки материалов ОГЭ и ЕГЭ в 2023 году Стали известны место и дата проведения общегородского выпускного в Москве Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Глава Минпросвещения встретился с учителями, награжденными Президентом РФ Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Школьников по всей России обеспечат равным доступом к качественному образованию Во Владивостоке построили образовательную часть культурного кластера Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Сергей Кравцов оценил перспективы профессии учителя в будущем В России открывают первую научную детскую площадку
0

Александр МУРАТОВ, начальник Управления экономического анализа, бюджетного процесса и правового обеспечения Департамента образования: Деньги будут поступать из расчета на одного обучающегося в день

27 октября 2014 года было принято постановление Правительства Москвы №622-ПП, в котором сказано: «При формировании государственных заданий для государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, нормативные затраты на оказание государственных услуг… применяются в расчете на одного обучающегося в день».

Таким образом, в соответствии с нормами этого постановления, которые внесли изменения в систему финансирования дошкольных отделений образовательных организаций столицы, при формировании и финансировании государственных заданий для реализации дошкольного образования сегодня осуществляется их привязка к количеству дней посещения воспитанниками дошкольного отделения. Новые подходы будут применять:- при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг:     по реализации образовательных программ дошкольного образования;    по осуществлению присмотра и ухода за детьми, осваивающими программы дошкольного образования;- при формировании государственных заданий на 2015-2016 учебный год.Основные цели и задачи нового подхода:     повышение «адресности» предоставления образовательных услуг;    максимальный охват воспитанников;    максимальное предоставление образовательных услуг воспитанникам, которые реально посещают дошкольные организации и пользуются этими услугами в полном объеме.Каким же будет механизм реализации новых подходов?Это:- формирование и финансирование государственного задания с учетом:    количества воспитанников (из автоматизированной информационной системы учета контингента);    предельного количества дней посещения воспитанниками школы в год;- выбор школой уровня количества дней посещения в год:высокий уровень – 200 дней;средний уровень – 180 дней;низкий уровень – 160 дней;- включение в государственное задание планового количества дето-дней на учебный год:«Количество воспитанников x Предельное количество дней посещения в год».Как же рассчитать предельное количество дней посещения?Предлагается предусмотреть дифференцированный подход к установлению предельного количества дней посещения:- по форме пребывания воспитанников:    для воспитанников, посещающих группы полного пребывания;    для воспитанников, посещающих группы кратковременного пребывания;- по возрасту воспитанников:    для воспитанников в возрасте до 3 лет;    для воспитанников в возрасте от 3 до 5 лет;    для воспитанников в возрасте от 5 лет.Есть некоторые особенности реализации новых подходов, которые заключаются в том, что:    допускается отклонение фактического количества дней посещения организации за отчетный период в размере до 10% от определенного в государственном задании количества дней посещения без внесения изменений в государственное задание;    при отклонении фактического количества дней посещения организации за отчетный период более чем на 10% от определенного в государственном задании количества дней посещения изменения в государственное задание вносятся только на количество дней, превышающее 10%;    при превышении фактического количества дней посещения организации за отчетный период над определенным в государственном задании количеством дней изменения в государственное задание вносятся на фактически превышающее количество дней (для среднего и низкого уровней);уточненное в результате изменений государственного задания количество дней посещения не может превышать 200 дней. Как дополнительные возможности предлагается выделение дополнительного финансирования в форме гранта (целевой субсидии) 100 образовательным организациям с наибольшим фактическим количеством дней посещения по итогам 2015-2016 учебного года.Контролировать реализацию новых подходов предложено с помощью ежеквартального предоставления образовательной организацией отчета о выполнении государственного задания и Службы финансового контроля Департамента образования.Как сегодня выполняют госзадание некоторые дошкольные отделения?

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте