search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Врач рассказал о витаминах, прием которых быстрее вернет обоняние после ковида Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим

Абсолютным победителем Всероссийского конкурса “Директор школы-2016” стал Андрей Шевченко из Краснодара!

Только что объявили имя победителя Всероссийского конкурса \”Директор школы-2016\”. Им стал Андрей Владимирович Шевченко, руководитель школы № 98 города Краснодара! Торжественная церемония награждения состоялась в Театральном центре \”На Страстном\”.

Всероссийский конкурс \”Директор школы\” проходит уже в седьмой раз. С этого года он проводится в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2016−2020 годы, а его соучредителями стали Министерство образования и науки РФ и Издательская фирма \”Сентябрь\”. Жюри конкурса возглавил доктор педагогических наук, профессор, главный редактор журнала \”Директор школы\” Константин Ушаков.

Испытания конкурса традиционно проходили в два этапа — заочно и очно. Общая тема состязания управленцев 2016 года – \”Российская школа: векторы успеха\”. Для участия в первом, заочном, этапе руководителю общеобразовательной организации необходимо было, в частности, представить эссе \”Управленческий компромисс: опыт поиска баланса желаемого и возможного\”.

В этом году количество желающих поделиться своим управленческим опытом составило 358 человек из 67 регионов. Наибольшее количество заявок поступило из Приволжского федерального округа, на втором и третьем местах — Сибирский и Центральный округа. Лидером среди регионов уже третий год подряд является Республика Татарстан, вслед за ней по активности идут Красноярский край и Санкт-Петербург.

Средний педагогический стаж конкурсантов составил около 25 лет, а стаж работы руководителем — 10 лет. Количество участвующих сельских и городских школ в этом году – 43,6% и 56,4% соответственно. Самому молодому конкурсанту – 24 года, самому опытному — 70 лет.

По окончании приема заявок состоялись этапы заочной экспертизы присланных работ, а также дополнительных заданий в рамках заочного тура. К примеру, участникам, прошедшим во второй этап экспертизы, предстояло снять видео на тему \”Я хороший директор, потому что…\”.

Завершился первый тур Всероссийского конкурса \”Директор школы-2016\” 1 октября, тогда же были объявлены имена 30 финалистов. 8 ноября для них стартовал очный тур, который проходил в Общественной Палате РФ и в московском лицее №1535.

Первый этап финального (очного) тура состоял из двух испытаний – \”Директор-тактик\” и \”Директор-аналитик\”. В ходе первого, предполагавшего публичное выступление, директора должны были продемонстрировать свое умение решать тактические задачи управления, соотнесение управленческой теории с практикой, способность к анализу, осмыслению и представлению своей управленческой деятельности. Формат второго испытания заключался в анализе образовательных кейсов. В этом случае конкурсантам необходимо было показать навыки анализа факторов, влияющих на принятие управленческих решений.

По условиям состязания, десять финалистов, имевших более высокий рейтинг по результатам первого этапа, прошли в суперфинал. Двадцать финалистов, не вошедших в это число, были объявлены лауреатами конкурса.

Второй очный тур – \”Директор-стратег\” – это суперфинал. В нем директорам предстояло представить свое управленческое мастерство в видении стратегических задач российского образования, актуальных проблем и предложения вариантов их решения. Испытание проходило в формате публичных выступлений, по итогам которых следовали вопросы жюри.

На торжественной церемонии награждения в Театральном центре \”На Страстном\” назвали имена победителей и обладателей специальных призов. В частности, в число победителей в номинации \”Директор-наставник\” вошел Александр Георгиевич Овсиевский, директор гимназии № 40 города Барнаула. Он принимает участие в конкурсе все 7 лет!

Специальный приз от \”Учительской газеты\” получила из рук первого заместителя главного редактора Ирины Димовой Юлия Ивановна Ачкасова, директор школы 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга.

Участник суперфинала, получивший наивысший рейтинг, стал абсолютным победителем конкурса с присвоением почетного звания \”Лучший директор школы\”. Таковым в этом году признан Андрей Владимирович Шевченко, директор школы № 98 города Краснодара!

NB! Всероссийский конкурс \”Директор школы\” выявляет и изучает достижения руководителей российских школ и предлагает к трансляции лучший управленческий опыт к масштабному использованию во всех регионах страны.

Фото Ольги Максимович

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте