search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Глава Рособрнадзора: вопрос сокращения документационной нагрузки очень тяжелый Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования
0

Абсолютные победители конкурса “Учитель года России” приехали в петербургскую гимназию № 166

Межрегиональная педагогическая мастерская \”Современный учитель: мастерство, творчество, успех\” состоялась уже в четвертый раз в стенах одной из старейших гимназий северной столицы. Встреча учителей – абсолютных победителей конкурса \”Учитель года России\” с петербургским педагогическим сообществом традиционно приурочена ко дню рождения гимназии № 166, которой в феврале 2018 года исполнилось 117 лет.

Как считает директор гимназии, заслуженный учитель России, абсолютный победитель конкурса \”Учитель года России\” – 2003 Игорь Карачевцев, лучшего подарка для школы, чем общение с мастерами своего дела, нет.

Как сказал, приветствуя участников встречи, начальник отдела развития образования Комитета по образованию Санкт-Петербурга Валерий Волков, воодушевленно жить и работать педагогам помогает система событий педагогической жизни, и одним из таких удивительных событий является гимназическая педагогическая мастерская, тем более, что в этом году география ее участников заметно расширилась. Участниками встречи стали педагоги из Ленинградской области, Череповца, Москвы, Брянска, Петрозаводска, Воронежа и т.д.

Первый заместитель главного редактора \”Учительской газеты\”, заслуженный работник культуры РФ, кандидат педагогических наук Ирина Димова, в свою очередь, заметила, что такие события есть ни что иное, как логическое продолжение конкурса \”Учитель года России\”. Ведь главное в конкурсе, конечно, его послесловие, когда люди общаются, делятся опытом, принимают активное участие в развитии конкурсного движения. Для многих конкурс становится стартом для профессионального, карьерного, творческого роста.

Впрочем, у тех, кто пришел на встречу, была возможность самим убедиться в том, что конкурсные награды действительно достаются лучшим. Свои мастер-классы давали: абсолютный победитель конкурса \”Учитель года России\” – 2017, учитель истории гимназии № 116 Приморского района Санкт-Петербурга Илья Демаков, абсолютный победитель конкурса \”Учитель года России\” – 2006, учитель русского языка и литературы образовательного лицея \”АМТЭК\” г. Череповца Вологодской области Андрей Успенский, абсолютный победитель конкурса \”Учитель года России\” -1993, заслуженный учитель РФ, учитель литературы Олег Парамонов.

По словам одной из педагогов, эти мастер-классы можно назвать настоящим искусством. Илья Демаков легко и виртуозно рассказывал и показывал, как можно с помощью фоновых знаний \”зацепить\” ребенка историей, и как, \”копнув\” глубже, в расхожей фразе обнаружить личное и важное. Андрей Успенский вслед за футуристами объяснял, что звуки, даже, если на первый взгляд, они кажутся бессмысленными, могут рождать образы, и даже напевал мелодии космоса. Олег Парамонов, представив целую галерею изумительных поэтов прошлого, открывал для слушателей еще одного тонкого и эмоционального творца – Олега Парамонова.

\”Такие встречи дарят вдохновение\”, так обо всем увиденном и услышанном отзывались педагоги. А некоторые из них признались, что теперь мечтают когда-нибудь дать такие же талантливые мастер-классы.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте