Согласно исследованиям компании MForum Analytics, за 2007 год москвичи потратили на оплату доступа в Интернет 8 миллиардов рублей. Таким образом, за год каждый житель столицы потратил около 790 рублей. Для сравнения: в 2006 году объем московского рынка доступа в Глобальную сеть составлял 6,1 миллиарда рублей.
Выручка на одного абонента в месяц в Москве составляет около 400 рублей. Это всего на 5 процентов больше, чем в 2006 году. Прирост обеспечен сокращением числа абонентов, использующих для доступа в Сеть dial-up. Такой модемный доступ обычно стоит около 170 рублей в месяц.
Согласно данным MForum, доля провайдеров, предоставляющих доступ по технологии xDSL (например, «Стрим»), по итогам года сократится с 32 до 31 процента. Совокупная доля операторов, предлагающих для выхода в Интернет оптоволоконные и домашние сети, вырастет в полтора раза – до 57 процентов. Сегмент dial-up, напротив, сократится более чем в три раза – с 27 до 8 процентов.
www.lenta.ru
Комментарии