search
Топ 10
Школьницу из-за трех баллов на ЕГЭ лишили золотой медали: девочка 11 лет была отличницей Врач из Китая рассказал, сколько яиц нужно съесть в неделю, чтобы снизить холестерин в крови После выпуска – контракт: в Госдуме предложили разрешить выпускникам школ идти служить по контракту в армию Как влияют баллы ЕГЭ на получение золотой медали в 2022 году Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Неточность в ЕГЭ: мама школьницы убеждена, что формулировка в задании может оставить ее дочь без медали Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО Бывшая балерина рассказала, как сделать ноги стройными, не изнуряя себя тяжелыми тренировками Жить в эпоху перемен: в Минобрнауки предложили запретить менять образовательные стандарты В одном из лицеев Красноярска выпускной бал превратился в помолвку

Народные, в дело влюбленные

Общественные эксперты блестяще дебютировали

В этом году на Всероссийском профессиональном конкурсе «Арктур» наравне с профессиональным жюри работало так называемое народное. Экспертами стали коллеги участников состязания, добровольно вызвавшиеся оценить выступления. 19 человек из Белгородской, Томской, Самарской, Волгоградской областей, Республик Саха (Якутия), Бурятия, Краснодарского, Алтайского краев и других регионов заполняли те же ведомости, что и основное жюри. А затем на торжественной церемонии закрытия были названы и награждены победители по мнению общественности. Эксперты, конечно, получили особые свидетельства. Но не ради них они взяли на себя труд оценивания. А ради чего? Об этом мы спросили у самих экспертов.

 

Ольга КАВЕРИНА, методист Центра внешкольной работы, Тула:

– В прошлом году я сама участвовала в «Арктуре», когда он проходил онлайн, причем в той же номинации, которую нынче оценивала, – «Методисты». Впечатления очень хорошие. Мне понравились участники!

В прошлом году было много методистов по прикладному, народному творчеству, художественной деятельности, краеведению, то есть узкого профиля. В этом году среди конкурсантов методисты, которые работают с программами, готовят педагогов к профессиональным конкурсам, многие занимаются аналитической работой, то есть отслеживают результативность методических объединений, новые формы работы с педагогами. Меня это очень порадовало.

Всегда, оценивая коллег в соответствии с критериями, боюсь упустить изюминки в выступлении. Но эта работа очень интересная, потому что сама набираюсь опыта и энергии.

Ирина КЛЮЧКИНА, директор Дворца детско-юношеского творчества города Новомосковска Тульской области:

– Наверное, самое сложное в работе любого жюри – то, что требуется дать оценку людям. С удовольствием поработала экспертом номинации «Руководитель». У нас была сильнейшая номинация, все 9 претендентов! Как руководитель образовательной организации отметила многообразие форм наших учреждений. Где-то это небольшие организации, а где-то глобальные центры с большим количеством структурных подразделений. Я для себя много интересных идей вынесла. Но главное, конечно, – наше общение в кулуарах, вне программы, именно в такой неформальной обстановке можно почерпнуть очень многое у коллег.

Так сложилось, что мы в этом году не принимали участие непосредственно в конкурсе, но хотелось на будущее понять, как выходить на конкурс. Для этого и участвовала в жюри. Нам была интересна та аналитика, которую представило профессиональное жюри после испытаний. Коллеги дали очень правильные советы. Действительно, зачастую сотрудники образовательных организаций очень многое делают, но не умеют себя презентовать. Мы хотим сказать все про все, потому что профессионально влюблены в свое дело. Надо уметь вычленять главное, и в этом тоже профессионализм.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте