search
main
0

​За вдохновением! Учителю полезно сбежать от рутины

Замечу, что оказался я на конкурсе в добровольно-принудительном порядке. Сентябрь 2014 года, второй год моей работы учителем, нужен представитель от школы на номинацию «Педагогические надежды». Нужно урок провести, о себе рассказать да о проблемах поговорить. Поговорить-то я люблю, так что не очень и сопротивлялся. Коллеги (и особенно завуч Галина Алексеевна Нуянзина) очень помогли с подготовкой, ведь ничего не понятно! Столько терминов и аббревиатур, что и опытные педагоги путаются.

Иван МЕНЬШИКОВ, учитель математики, заместитель директора гимназии №166 Центрального района, победитель Всероссийского конкурса «Педагогический дебют»-2016

Конкурс мне понравился, потому что все внимательно слушают и не перебивают. А если не согласны, то вместо слов про юношеский максимализм задают каверзные вопросы. На вопросы ответил – все, победа в кармане. Казалось бы, живи да радуйся, но тут начинается городской конкурс, всероссийский…

Я заметил, что больше всего пользы от конкурсов получают учителя, пришедшие в школу из непедагогических вузов. Они хоть начинают понимать, где заканчиваются богатые традиции петербургской школы и начинаются новомодные увлечения. А если повезет послушать лекции мэтров отечественной педагогики на зимнем выезде, который комитет по образованию ежегодно организует для участников городского этапа, то можно сразу требовать высшую категорию и «Почетного работника». Но больше всего я люблю конкурс даже не за это, а за возможность сбежать от рутины, встретиться с удивительными людьми и запастись вдохновением. А в нашей профессии вдохновение – залог успеха.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте