Новаторская инициатива по утилизации и переработке отходов в образовательные инструменты и художественные формы является одной из многочисленных программ в области развития, координируемых местным подразделением Национальной комиссии Йемена при ЮНЕСКО. Местное подразделение, базирующееся в провинции Ходейда и ответственное также за работу в соседних районах, занимается координацией и осуществлением многочисленных мероприятий в рамках проектов по образованию в интересах устойчивого развития (ОУР).
Как сообщает официальный сайт ЮНЕСКО, оно объединяет усилия образовательных и гражданских организаций, а также частного сектора в целях мобилизации сообществ для достижения задач, предусмотренных в рамках Целей устойчивого развития (ЦУР) и улучшения их среды.Об успехе инициативы с 2012 года свидетельствует подготовка 60 учителей по курсу ЮНЕСКО \”Образование и обучение в интересах устойчивого будущего\” и подготовка 320 молодых людей по вопросам управления проектами и маркетинга. В рамках данной инициативы были учреждены Молодежный фонд и местный колледж, была также организована подготовка инструкторов.Руководитель проекта Фейсал Али Айед заявил: \”Работа в Ходейде особенно важна, поскольку это первый проект в Йемене, который успешно использовал ОУР в условиях большой плотности населения и высокого процента молодых людей, сталкивающихся с многочисленными проблемами нищеты и безработицы\”.Другие нововведения включают участие учителей в электронном обучении, создание электронных библиотек и сбор средств для студентов из неимущих семей в целях предоставления им завтраков, обедов, школьной формы и портфелей. Наряду с этим проводятся информационные кампании, предоставляющие информацию и рекомендации о здоровом сбалансированном питании, ранних браках и ВИЧ/СПИД.В ряде школ были также созданы Клубы устойчивого развития в целях поощрения общественной деятельности, связанной со всеми аспектами устойчивого развития (экологическими, социальными и экономическими).Г-н Айед объяснил, почему проект добился такого успеха: \”В проекте задействованы по-настоящему преданная своему делу группа сотрудников и сотрудничающие партнеры. Благодаря этому проект добился реальных преобразований в школьной и общинной практике. В то же время, он привлек большое внимание СМИ, что значительно расширило его влияние\”.В будущем планируется расширить возможности реализации проектов в области ОУР, увеличить число учащихся образовательных учреждений, в частности среди молодежи и женщин, распространить деятельность на соседние провинции Хаджа и Римах, где будут осуществляться шесть крупных проектов по подготовке директоров школ, преподавателей педагогических учебных заведений, педагогов, женщин и молодых людей по вопросам ОУР.Важным аспектом деятельности в рамках проекта является предоставление молодым людям и женщинам возможностей трудоустройства. На данный момент 920 молодых людей и женщин получили подготовку по обучению жизненным и профессиональным навыкам и помощь в интеграции на рынке труда.\”Данный проект способствовал расширению прав и возможностей женщин в вопросе их участия в развитии сообщества, а также в деле изменения общественного видения роли женщин и обеспечения признания различных ролей женщин в обществе\”, – заявил г-н Айед.
Как сообщает официальный сайт ЮНЕСКО, оно объединяет усилия образовательных и гражданских организаций, а также частного сектора в целях мобилизации сообществ для достижения задач, предусмотренных в рамках Целей устойчивого развития (ЦУР) и улучшения их среды.
Об успехе инициативы с 2012 года свидетельствует подготовка 60 учителей по курсу ЮНЕСКО \”Образование и обучение в интересах устойчивого будущего\” и подготовка 320 молодых людей по вопросам управления проектами и маркетинга. В рамках данной инициативы были учреждены Молодежный фонд и местный колледж, была также организована подготовка инструкторов.Руководитель проекта Фейсал Али Айед заявил: \”Работа в Ходейде особенно важна, поскольку это первый проект в Йемене, который успешно использовал ОУР в условиях большой плотности населения и высокого процента молодых людей, сталкивающихся с многочисленными проблемами нищеты и безработицы\”.Другие нововведения включают участие учителей в электронном обучении, создание электронных библиотек и сбор средств для студентов из неимущих семей в целях предоставления им завтраков, обедов, школьной формы и портфелей. Наряду с этим проводятся информационные кампании, предоставляющие информацию и рекомендации о здоровом сбалансированном питании, ранних браках и ВИЧ/СПИД.В ряде школ были также созданы Клубы устойчивого развития в целях поощрения общественной деятельности, связанной со всеми аспектами устойчивого развития (экологическими, социальными и экономическими).Г-н Айед объяснил, почему проект добился такого успеха: \”В проекте задействованы по-настоящему преданная своему делу группа сотрудников и сотрудничающие партнеры. Благодаря этому проект добился реальных преобразований в школьной и общинной практике. В то же время, он привлек большое внимание СМИ, что значительно расширило его влияние\”.В будущем планируется расширить возможности реализации проектов в области ОУР, увеличить число учащихся образовательных учреждений, в частности среди молодежи и женщин, распространить деятельность на соседние провинции Хаджа и Римах, где будут осуществляться шесть крупных проектов по подготовке директоров школ, преподавателей педагогических учебных заведений, педагогов, женщин и молодых людей по вопросам ОУР.Важным аспектом деятельности в рамках проекта является предоставление молодым людям и женщинам возможностей трудоустройства. На данный момент 920 молодых людей и женщин получили подготовку по обучению жизненным и профессиональным навыкам и помощь в интеграции на рынке труда.\”Данный проект способствовал расширению прав и возможностей женщин в вопросе их участия в развитии сообщества, а также в деле изменения общественного видения роли женщин и обеспечения признания различных ролей женщин в обществе\”, – заявил г-н Айед.
По информации ru.unesco.org
Фото источника
Комментарии