search
main
0

​Там, где рождаются фантазии,. Там, где царит любовь

Школа №2109 – это пять школьных и восемь дошкольных корпусов. Причем преемственность между ними налицо: 92% школьников – бывшие воспитанники дошкольных групп, где растут и обучаются дети от года до семи лет. Все восемь корпусов работают по одной образовательной программе, у них единая система требований к квалификации и подбору педагогических кадров, структуре дополнительного образования.

«Должно быть интересно!» – решили в школе №2109 и сделали акцент на познавательно-исследовательской, игровой и творческой деятельности. В каждой группе для детей оборудованы лаборатории, где есть масса интересного: шишки, палки, камешки, различные виды бумаги, ткани, коллекции запахов и прочее. Дети с удовольствием экспериментируют, а параллельно у них формируются умения ставить цель, планировать деятельность, добиваться результата, устанавливать причинно-следственные связи.Дошкольные корпуса укомплектованы самым лучшим игровым и спортивным оборудованием, мебелью, необходимыми для занятий электронными устройствами. Просторные музыкальные и спортивные залы, бассейны, детские клубы, творческие мастерские, библиотеки, театральные уголки – вот неполный перечень того, что есть в их распоряжении. Особую гордость школы составляют построенные по современным проектам дошкольные корпуса «Радуга» и «Солнышко», где само пространство организовано так, чтобы детям было интересно и удобно. В каждой группе вместо межкомнатных стен трансформируемые перегородки, а мобильная и функциональная мебель, интер­активное и мультимедийное оборудование позволяют обеспечить комфортную среду для всестороннего развития детей.Жизнь в дошкольных группах организована по тематическим неделям, связанным с сезонами, праздничными и памятными датами: неделя дружбы, смеха, игрушки, музыки, здоровья, спорта. Такой подход к образовательной деятельности позволяет сформировать у детей не отрывочные знания, а целостное представление об окружающем мире.Полноправными участниками образовательного процесса являются родители. Они не только принимают активное участие в повседневных занятиях, тренингах, консультациях, проектах и акциях, но и вместе с педагогами готовят детей к конкурсам, фестивалям, делают работы для выставок, выступают в роли участников и ведущих на праздниках.В спортивных занятиях дети и родители тоже вместе. Традиционные соревнования «Веселые шашки», «Мама, папа, я – спортивная семья», «А ну-ка, мамочки!», «Веселые старты», «Школа мяча» проводятся сначала в каждом дошкольном отделении. По результатам лучшая команда отправляется на общешкольный, а затем на межрайонный этап. А болеть за нее едут участники всех туров соревнований. Общекомандный дух сплачивает – все выступают за свою школу!В школе №2109 реализуется модель инклюзивного образования. В дошкольных корпусах 223 ребенка с ОВЗ. Для таких детей созданы адаптированные образовательные программы, по которым вместе с воспитателями работают логопеды, дефектологи, психологи. Присутствие в общеразвивающих группах детей с особыми образовательными потребностями воспитывает у сверстников толерантность, ответственность, уважение, желание помочь.Несмотря на единство принципов управления и общей образовательной политики школы №2109, каждый дошкольный корпус индивидуален. Это отражается не только в названиях: «Цветик», «Золотой ключик», «Подсолнух», «Сказочный домик», «Фантазия», «Теремок», «Радуга», «Солнышко», но и в архитектуре, интерьере зданий, кадровом составе педагогов и, конечно, в тех ребятах, которые его посещают.Весь комплекс образовательных услуг дети и родители могут получить в каждом отделении. Воспитатели окружают их детей той любовью, которая помогает маленьким москвичам вырасти умными, любознательными, почувствовать себя нужными и значимыми в своем большом городе и огромной стране.Наталья ТУЛИНА,старший воспитатель школы №2109

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте