search
main
0

​Самый классный классный

В Московской области подвели итоги педагогического марафона классных руководителей «Учительство Подмосковья – воспитанию будущего поколения». В марафоне приняли участие классные руководители общеобразовательных учреждений со всего региона.

По мнению Министерства образования Московской области, главная задача марафона – выявление творчески работающих классных руководителей-новаторов.Победителем была признана Марина Азарова, преподаватель информатики, классный руководитель лицея №7 из Электростали.Всего для участия в областном туре поступили заявки из 52 муниципальных районов Московской области. В результате отбора к очному туру были допущены 20 классных руководителей.- Классный руководитель – это координатор совместной деятельности педагога, семьи и социума. Это творец повседневной жизни детей, – подчеркнула министр образования Лидия Антонова. – И хороший классный руководитель в профессиональном смысле, умный, чуткий – это большая удача для ребенка.Лицей №7 предлагает учащимся профильное образование в старших классах по таким направлениям, как физико-математическое, химико-биологическое и социально-экономическое. Каждый профиль имеет свою программу расширенного и углубленного изучения спецпредметов. Это учебное заведение основано в 1990-м, а статус лицея оно получило в 2000-м. В 2008 году лицей стал лауреатом областного конкурса «Лучшие школы Подмосковья-2008», а также победителем Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.Марафон положил начало областной конференции «Классное руководство – стратегический ресурс воспитательного потенциала школы», где обсуждали актуальные задачи воспитания в условиях модернизации образования. На конференции говорили и о том, что может дать классный руководитель «Новой школе», как влияет участие в конкурсном движении на раскрытие творческого потенциала классного руководителя, какую роль в деятельности играют информационные технологии. Также «творцы повседневной жизни» поделились своими взглядами на такие темы, как «Формирование предпринимательских компетенций и деловой активности школьников (из опыта педагогического проекта)», «Деятельность уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса и классного руководителя по правовому воспитанию обучающихся», «Воспитательная система совместной деятельности классного руководителя, родителей и обучающихся «Вместе».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте