В один из сентябрьских дней наш сын, ученик 4-го класса, придя из школы, объявил, что он и группа единомышленников будут посещать математический кружок при физматшколе №2007. Мы всегда поддерживали ребенка в том, что касается учебы, и одобрили этот порыв. Весь четвертый класс сын ходил на занятия в кружке. Каждый раз, возвращаясь домой, он с воодушевлением и искрящимися глазами рассказывал о том, как ему там интересно и здорово, какие сложные и нестандартные задачи они решают. А главное – он окончательно решил поступить в эту школу после 4-го класса.
С первого же учебного дня стало понятно: никто не будет уговаривать учиться и читать нотации. Порой даже казалось, что все – детство закончилось. Сложные задания. Шестидневная учебная неделя. В воскресенье олимпиады. Никаких подтягиваний за уши и уговоров взяться за ум. Все академически высококлассно и выдержано. И вот май. Каникулы? Как бы не так! Еще 3 недели в летнем физико-математическом лагере. Да, море, да, солнце, игры и спорт, но и учеба с утра до вечера. Такой отдых «по совместительству» крепко подружил не только детей друг с другом, но и с преподавателями. Ребята прониклись духом школы. Духом академического подхода к учебе. Духом здорового соперничества в знаниях.Ученики взрослели. Задания усложнялись. Олимпиады становились все серьезнее. Если раньше родители могли хотя бы проверять уроки, то теперь дети должны были научиться самостоятельно делать объемные домашние задания, готовиться к сложнейшим олимпиадам и писать не такие уж редкие работы над ошибками. Вся эта физико-математическая нагрузка нисколько не умаляла уровня преподавания гуманитарных наук. Практически все свободное время занимали походы в музеи, театры и на выставки. Кроме того, ученики успели побывать в десятках городов в нашей стране и за ее пределами! Ни одной свободной минуты. Стопроцентный расход детского и родительского «электричества». Так прошли семь лет. Долгих и мгновенных семь лет. Самые требовательные педагоги, которые в начале этого пути казались просто профессиональными мучителями детей и родителей, были поняты. Помимо тяги к знаниям школа сформировала в наших детях личности со здоровым взглядом на жизнь. Среди «наших» не модно курить, сквернословить и пробовать спиртное. Каждый ученик вам скажет, что лучше уж поражать эрудицией, чем пытаться завоевать внимание толпы вычурным, эпатажным поведением. Кто-то скажет: «У детей нет детства, и они перегружены». Ничего подобного. Детство – это когда детям не скучно, интересно, весело и познавательно. Все это у наших детей есть в избытке, просто их интересы направлены школой в область познаний и побед.Так в чем же секрет успеха школы №2007? Первое: в одно время и в одном месте собрался коллектив единомышленников, неравнодушных к результатам своего труда. Достижениями своих выпускников школа может по праву гордиться. Все 100 процентов выпускников сдают ЕГЭ с высокими баллами и поступают в топовые вузы по своему выбору. Второе. Даже после окончания школы дети не теряют командный дух и с удовольствием принимают участие в различных мероприятиях. Например, на недавно прошедшем челлендже по программированию «Хакатон-2017» выпускники 2007-й школы просто взяли и победили в одной из номинаций – за 12 часов «написали» полноценно работающего робота-консультанта телеоператора системы мобильной связи. Сами нашли, сами пошли, сами победили.
Комментарии