search
main
0

​Почерк – загляденье!

На сегодняшний день только по официальным данным научно-психологических исследований количество школьников и студентов с трудностями обучения составляет более 50 процентов. Что нужно сделать, чтобы учеба доставляла радость ученикам? Преподаватели образовательной мастерской «Ирица» знают ответ на этот вопрос. Юрий Витальевич и Ксения Николаевна Ирица приехали в Тольятти на две недели и провели два курса – «Коррекция почерка» и «Русский язык с 5‑го по 9‑й класс».

Юрий Ирица из педагогической династии. Его бабушка преподавала украинский язык. Мама Татьяна Владимировна Зотова – профессор, доктор педагогических наук, академик Европейской академии естественных наук, автор уникальной системы «Ликвидатор безграмотности». Именно эту систему и взяли за основу в образовательной мастерской и развили ее.Базовый курс обучения русскому языку проходит за 12 дней по 6 часов ежедневно, с перерывом на обед. Максимальное количество обучающихся в группе – 12 человек. Одно из важных требований к ученикам – в течение этих двух недель исключить просмотр телевизора и не пользоваться Интернетом. Создание положительного эмоционального фона, ситуации успеха, снятие зажимов, комплексов и страхов перед учебным процессом максимально раскрывают учеников к восприятию учебной информации. Нельзя ничего учить, механически зазубривать, материал должен быть усвоен на уровне понимания. Нет домашних заданий, мало того, все тетради ученик оставляет в классе до следующего занятия. В процессе обучения каждый ребенок самостоятельно создает свой учебник с опорными конспектами, получает четкую систему знаний, фундамент, позволяющий учиться легко и радостно. Курс «Коррекция почерка» только на первый взгляд затрагивает лишь почерк. Клинико-психологические обследования детей до и после обучения по методике Зотовой, проводимые консультативно-диагностическим центром Института коррекционной педагогики РАО, показали серьезный оздоравливающий эффект. У детей улучшаются мышление, память, внимание, фонематический слух, пространственно-временная ориентация, появляется мотивация к обучению, повышается самооценка.Педагог Ксения Ирица убеждена: причиной плохого почерка чаще всего становится так называемое безотрывное письмо. Она согласна с методистом современной русской классической школы Ириной Анатольевной Горячевой, утверждающей, что методика безотрывного письма провоцирует скованность и хроническое напряжение, ведет к психосоматическим расстройствам.

Уроки Ксении наполнены играми – интеллектуальными, развивающими мелкую моторику. Всего 12 занятий по 3 часа приводят к потрясающим результатам. До обучения и в финале дети пишут один и тот же текст. И зачастую родители не узнают почерк собственного ребенка. У большинства улучшаются оценки в школе.

Тольятти, Самарская область

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте