Современные методики развития детей позволяют решать поставленные вопросы, хотя существует и много трудностей.
Как педагог-психолог, я имею кабинет, который оснащен разнообразными коррекционными играми, но, к сожалению, нет комнаты релаксации (с релаксантами) и сенсомоторной комнаты (не предусмотрена планировкой при постройке здания ДОУ в 1977 году), а я очень хотела бы их иметь, тогда была бы возможность использовать в работе более современные методы психологического воздействия.Семья и детский сад имеют свои функции, которые не могут заменить друг друга. В нашем законодательстве сказано, что родители – это первые педагоги в жизни ребенка, что они в обязательном порядке должны заложить основы нравственного и интеллектуального, а также физического развития своих детей. Но, увы, не все родители так считают, многие думают, что за них все сделает детский сад, следовательно, наша задача – заинтересовать их в стопроцентном сотрудничестве с дошкольным учреждением. В связи с большим количеством новых информационных технологий и появлением новых средств коммуникаций детские сады вынуждены искать новые формы и способы взаимодействия с семьей, дабы избежать заорганизованности и давно наскучивших шаблонов, перевести родителей с позиции потребителей образовательных услуг на позицию заинтересованного сотрудничества. Хочу, чтобы в будущем каждый детский сад мог иметь нужное количество компьютеров с выходом в Интернет, принтеров, видеопроекторов, тогда можно будет проводить интерактивные семинары для родителей и педагогов, что очень облегчит обмен опытом и решение многих проблем, возникающих в процессе воспитания детей. Нужно привлекать для работы в ДОУ молодых, перспективных педагогов, способных полнофункционально пользоваться современными технологиями. К примеру, в этом году все дошкольные учреждения (наш сад не стал исключением) обязали иметь свой сайт в сети «Интернет», сайт делала я, так как специалиста для его создания у нас пока нет.
Комментарии