search
main
0

​Гонки по вертикали. Математической. В московских школах стартует новый проект

Не секрет, что одна из важнейших образовательных потребностей жителей нашего города – потребность в качественном профильном образовании, в том числе математическом. В ближайшем будущем для получения перспективной высокооплачиваемой профессии понадобятся хорошие математические навыки. Готовить необходимую ресурсную базу надо уже сейчас.

Именно поэтому в следующем году в московских школах стартует проект «Математическая вертикаль» для учеников 7-9-х классов. Проект обеспечит многоцелевую предпрофильную подготовку в математике и смежных областях, что позволит потом ребятам выбрать дальнейший путь. В рамках проекта планируется открытие в московских школах 300 профильных математических классов.Конечно, для этого необходима подготовка как учеников, так и учителей. Для школьников, которые захотят учиться в новых классах, будут организованы математические кружки. И по итогам занятий в них будут сформированы классы для обучения по углубленной программе. Учителям, желающим принять участие в проекте, предлагаются семинары по обмену опытом, мастер-классы, собеседования. Ресурсными центрами проекта станут ведущие вузы и школы города, регулярно показывающие высокие результаты освоения обучающимися математических дисциплин. Координатором проекта станет Центр педагогического мастерства.Школы нашего района планируют активно участвовать в этом интересном деле. Наша 2007-я школа станет ресурсной. Отмечу, что «Математическая вертикаль» ни в коем случае не заменит изучение математики в старших классах. Это скорее математика для будущей работы человека. Обучающиеся по «вертикали» скорее всего получат огромное профессиональное преимущество.Участие в проекте позволит школьникам успешно проходить специализированные диагностики и выступать на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. А в целом «Математическая вертикаль» создаст максимально возможные условия для получения качественного образования и навыков и поможет школьникам выбрать любую траекторию своего развития. Сергей СТАРОВОЙТ,директор физико-математической школы №2007

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте