search
main
Топ 10
Оренбургский учитель вернулся с СВО: ученики не смогли сдержать эмоций Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Зарплата в 120 тысяч, статус и гарантии, как у госслужащих: учителя давно этого ждут Год педагога и наставника стартовал в Москве Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые В МФТИ отказались от реформ в преподавании иностранных языков Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Есть только миг: об истории «Учительской газеты» рассказали в Сочи
0

​Жизнь в тишине. Мне не трудно быть сильной

Гордость за своих учеников – важная составляющая жизни любого учителя. Часто старшее поколение говорит: «Молодежь теперь не та!» Но это неправда. Средства массовой информации нередко сообщают об успехах молодых. Мы восхищаемся этими людьми, но юные герои живут не только в телевизоре – они здесь, рядом с нами, нужно только внимательнее смотреть вокруг. В школе №1355 есть одна необычная девочка, которая не эпизодически, а каждый день преодолевает препятствие, которого для ее одноклассников просто не существует.

Ученица 11-го класса Ксения Сучилова – инвалид по слуху. Она может немного слышать только низкие звуки, поэтому с детства ей приходится жить в своем, еще более опасном мире. Однако только люди, постоянно общающиеся с Ксюшей, знают о ее особенности. Это очень добрая, красивая, отзывчивая девушка, которая не только хорошо учится, но и ведет полноценную, насыщенную разными увлечениями жизнь.Нужно сказать огромное спасибо родителям Ксюши, которые смогли правильно воспитать своего ребенка. Они вырастили сильную личность с богатым внутренним миром. Конечно, учиться ей было непросто, приходилось много работать самостоятельно. Но родители ни разу не просили сделать дочери снисхождение: требования к выставлению оценок должны быть одинаковыми для всех. Во взрослой жизни не каждый будет входить в ее положение. Наша задача – подготовить девушку к реалиям жизни за стенами школы.Еще в начальной школе Ксения стремилась быть на виду, интересовалась искусством. На всех праздниках она выступала вместе с театральной студией «Коллаж». Ее выразительность в сочетании с ангельской внешностью: длинные кудрявые русые волосы, огромные светящиеся голубые глаза – неизменно вызывали восторг зрителей.Сейчас Ксения учится в выпускном классе; увлекаясь теми или иными занятиями, она старается во всем быть первой. Только в этом учебном году Ксюша проявила себя в фотографии – заняла второе место в Московском чемпионате «Абилимпикс»-2016 и стала призером конкурса «Моя Москва» в номинации «Москва архитектурная» (организатор – Московский государственный институт стали и сплавов). Девушке удалось добиться успеха и в спорте: она ведущий игрок школьной команды по волейболу, заняла 1-е место в межрайонных соревнованиях общеобразовательных учреждений Юго-Западного окружного управления Департамента образования города Москвы.Кроме того, Ксения любит читать, увлекается дизайном, помогает знакомым пожилым людям по хозяйству, никогда не пройдет мимо человека, которому нужна помощь. «Мне же не трудно», – говорит она. Отсутствие возможности слышать многообразие звуков Ксюша сумела заменить радостью восприятия других явлений, которые дает нам жизнь.Одноклассники относятся к Ксюше хорошо, всегда стараются ей помочь. Инклюзивное обучение детей с особенностями в обычных классах приносит пользу всем: школьники становятся терпимее, отзывчивее. Своим трудолюбием, активностью, жизнерадостностью Ксюша мотивирует друзей, внушает им, что все получится, надо только не опускать руки.Лариса РОГАЧЕВА, учитель русского языка и литературы школы №1355

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте