Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

​Я – физрук! Юность. Наука. Культура

Учительская газета, №24 от 13 июня 2017. Читать номер
Автор:

Актив Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» более 30 лет организует проекты для педагогов со всей России. Конкурс молодых педагогов «Образование: будущее рождается сегодня», организованный при поддержке Федерального агентства по делам молодежи, привлек молодежь из 189 населенных пунктов России. Лучшие работы размещены на сайте future4you в электронном журнале «Академиан». Представляем очередное эссе участника конкурса.

Физическая культура – одно из самых активных средств формирования у человека высоких моральных качеств. Школьный учитель физической культуры должен много знать и уметь, чтобы быть нужным и полезным современным детям. На своих уроках стараюсь научить верить в свои силы, получать радость от выполнения физических упражнений, испытывать волнение и восторг от преодоления трудностей, маленьких побед над собой. Стремлюсь, чтобы каждый урок нес радость и добро, стал для учеников открытием своих возможностей. Пытаюсь, чтобы на моих учеников никогда не ложился груз комплекса неполноценности, чтобы было адекватное отношение не только к личным качествам, своим возможностям, но и к чужим успехам и неудачам. Цель своей работы вижу в том, чтобы научить каждого ребенка работать на уроке, поверить в себя, почувствовать, что он все может, что ему многое удается. Цель рождает принципы. Их три.Важно понять ученика, вникнуть в его душу, познать его интересы и желания. Только так на протяжении всего обучения можно держать его в постоянной увлеченности физической культурой.Дать ученику возможность поверить в себя. Ведь именно недостаток веры уничтожает инициативу, становится преградой для счастья, на пути реализации возможностей человека, барьером для развития. Нельзя допускать, чтобы дети чувствовали себя слабыми, они могут свыкнуться с этой мыслью навсегда.Полное доверие – третий принцип. Стараюсь только направлять деятельность учащихся, давая какое-либо задание, а они уже сами работают над совершенствованием техники. В этом ли не радость, ведь школьники осознают, что добились результатов сами.Идут дни, годы. Меняются времена, но я твердо усвоила: мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. И все время я говорю себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание твое – нести любовь и радость».А еще нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», – утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников.      Я в спортзале пребываю      И свистком всех созываю.      Рассчитайся, становись,      Упал, отжался, подтянись.      За выносливость и скорость,      Силу ног и гибкость рук,      За румянец и веселость      Отвечаю я, физрук!      И еще есть понимание того, что результат труда зависит от всего педагогического коллектива. Удачи вам, дорогие коллеги! Пусть не прервется ваша мелодия понимания детей и добра, труда и вдохновения! Если мы вместе, успех обязательно придет и в работе, и в жизни!Белорецкий лицей-интернат, Башкортостан


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту