search
main
Топ 10
Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Оренбургский учитель вернулся с СВО: ученики не смогли сдержать эмоций Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

​Взгляд из-за рубежа

Американские социологи проанализировали ситуацию с успешностью детей в 330 американских школах и обнаружили, что оставление на второй год не только вредит развитию самого школьника-двоечника, но и мешает успешному обучению его одноклассников, говорится в статье, опубликованной в журнале Teachers College Record.

Клара Мушкин из университета Северной Каролины в Дареме (США) и ее коллеги проследили за успеваемостью и поведением почти 80 тысяч школьников, проходящих обучение в 330 школах штата.

Оказалось, что доля второгодников в школе была напрямую связана с успешностью школьников и с тем, насколько спокойно они вели себя во время занятий и во время перемен. Как правило, их появление в классе приводило к снижению успеваемости и проблемам с дисциплиной у их одноклассников. К примеру, в самых запущенных случаях в отдельных школах, где доля второгодников в классе составляла почти 20%, учащиеся в три раза чаще нарушали правила поведения и приличия.

РИА «Новости»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте