search
main
Топ 10
Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Повышение зарплат учителей, обязательная школьная форма, итоговое сочинение — новости образования Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки Глава Роспотребнадзора объяснила, когда школьников могут отправить на дистант Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Игрушки — дело серьезное: дискуссия экспертов в сфере образования и промышленности игр и игрушек Сельская ДШИ в Оренбуржье признана лучшей в России в год своего 65-летия В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения В Москве состоится Всероссийский педагогический конгресс «Подготовка учителя будущего поколения»
0

​Все зависит от атмосферы и среды, в которой учится ребенок

В последнее время проблема качества образования приобрела чрезвычайную актуальность. В современном понимании качество образования – это не только соответствие знаний воспитанников государственным стандартам, но и успешная деятельность самого учебного заведения, а также деятельность каждого педагога в направлении качества образовательных услуг.

Образование как процесс отражает этапы развития образовательной системы, изменение ее состояния за конкретный временной период. В этом процессе взаимодействуют обучение и воспитание, деятельность педагога и деятельность обучаемого. Немаловажные факторы здесь – атмосфера и среда, в которых осуществляется образовательный процесс: хороши ли взаимоотношения между всеми субъектами этого процесса, есть ли постоянный пример добросовестности и творческих усилий со стороны педагога, его помощь и доброжелательность к детям. Повышение качества образования дошкольников осуществляется в учреждении таким образом:- подбор и реализация эффективных образовательных программ, обеспечивающих качество;- регулирование качества педагогического состава (повышение профессиональной компетентности педагогов);- регулирование качества развивающей предметной среды.Говоря о новом качестве образования, стоит сказать о личности педагога и его профессиональной компетентности, которая заключается в осуществлении осознанной систематической деятельности, побуждающей личность к самовоспитанию. Чем лучше воспитатель умеет организовывать деятельность детей, владеет педагогическими навыками общения и взаимодействия с ними, проявляет свою активность, самостоятельность и творчество, тем выше его профессиональный уровень и результат воспитательной работы.Критерии качества образования дошкольника имеют интегративный характер. Реализация принципа интеграции обеспечена изучением базовых показателей развития, которые характеризуются информативностью, формируются в разных видах детской деятельности при освоении всех образовательных областей и комплексны. Федеральные государственные требования определяют необходимость разработки мониторинга, направленного на выявление качества образования, а принцип интеграции дает новое видение организационных форм и содержания мониторинга.Один из важных критериев в детском саду – оценка готовности воспитанников к школе. В школе за последнее время произошли серьезные преобразования, введены новые программы, изменилась структура школы. Все более высокие требования предъявляют к детям, идущим в первый класс, ведь очень важно, с какими знаниями, навыками и умениями войдет ребенок на следующую ступень своей жизни.Образованный человек – это не только знающий и умеющий человек с высоким уровнем развитых способностей, но и человек, у которого сформированы мировоззрение и нравственные принципы. То есть образованность предполагает и воспитанность человека.Я согласна с Киплингом, который говорил так: «Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно».Татьяна АНДРЕЕВА, воспитатель детского сада №2335

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте