Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

​Пять лет разговоров по телефону

УГ - Москва, №35 от 27 августа 2013. Читать номер
Автор:

Праздники бывают разными, на этот раз 1 сентября пятилетие отпразднует детский телефон доверия МГППУ, который принял за пятилетие более 100 тысяч звонков, оказывая дистанционную психологическую помощь.

Основная задача детских телефонов доверия мира – работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите.  Они предназначены для того, чтобы выполнять функции психологической поддержки и помощи в особо тяжелых кризисных состояниях. Ребенок, позвонив в службу, может открыто говорить о том, что его беспокоит, тревожит, не называя своего имени и координат. Специалисты, работающие на анонимной бесплатной круглосуточной телефонной линии детского телефона доверия, всегда выслушают и окажут профессиональную помощь и поддержку, причем, не только детям, но и родителям, педагогам.. Служба «Детский телефон доверия» (8-495-624-60-01» или 8-800-2000-122) была создана в сентябре 2008 года по инициативе Правительства Москвы при поддержке Департамента образования  как круглосуточная четырехканальная линия, в формате которой консультации  абонентам предоставляются бесплатно. С июня 2011 года детский телефон доверия был подключен к Всероссийскому детскому телефону доверия.За пять лет существования консультанты детского телефона доверия МГППУ приняли более 100 тысяч звонков.


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту