search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Какие изменения грядут в ЕГЭ по физике в 2023 году? Детские «мастер-классы» помогают подготовиться к ЕГЭ по математике базового уровня Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 «Учитель года» – 2022: как пройдет финал профессионального конкурса педагогов По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы Более 2 млн российских школьников посмотрели фильм «Золотая бронза» о трагедии в Беслане В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022 В Подмосковье начали набор на бесплатные двухлетние курсы по программированию для школьников
0

​МЭШ. Акведук архитектурного ансамбля московского образования

Сейчас архитекторами и строителями московского образования выступают не ученые умы, а директора столичных школ. Учитель становится навигационным маяком архитектурных образовательных возможностей города. Каждая школа – точка на архитектурной карте новой Москвы, от которой лучами перспективы расходятся объекты образовательной инфраструктуры.

Проект «Московская электронная школа» стал уникальным образовательным центром, позволяющим включить Москву в число городов высоких образовательных результатов. МЭШ – инструментарий для достижения целей, поставленных Президентом Российской Федерации В.В.Путиным: обеспечение глобального лидерства системы российского образования, ускоренное внедрение цифровых технологий в социальной сфере.Учителя выступают архитекторами сценариев уроков для себя и своих коллег, разрабатывая атомарный контент, образовательные приложения и игры, учебные пособия и курсы, методические материалы.Москва – широкомасштабный ресурсный центр: культурный, исторический, экономический, многонациональный, научный.Платформа МЭШ даст возможность за время урока отправиться вместе с учениками и даже родителями в захватывающее путешествие по родному городу и посетить музеи, обсерватории и планетарии, архитектурные памятники, сады, парки, театры и библиотеки, все это расширит рамки предметного содержания урока, будет способствовать формированию умения решать практико-ориентированные задачи и обеспечит эффективную самостоятельную работу при минимальном контроле педагога.МЭШ дает возможность реализации концепции Bring Your Own Device – использование собственных мобильных устройств в процессе обучения. МЭШ является качественным приложением для получения образования, позволяющим ученику мобильно подключиться к уроку в любой момент, начать обработку и анализ учебного материала вне зависимости от того, находится ли обучающийся в классе, дома, в больнице и даже в другой стране в каникулярное время. Нет необходимости тратить время на то, чтобы переписать в тетрадь формулы и таблицы, правила, схемы, опорные слова и условия задач, всю эту информацию можно открыть в любой момент для повторения, воспользовавшись готовыми материалами урока, в том числе интерактивными тестами для проверки своих знаний, что сделает подготовку уроков более продуктивной и удобной. Родители имеют возможность изучить содержание учебной программы своего ребенка на практическом уровне и оказать помощь, мобильно знакомиться с информацией о ходе учебного процесса, получая от учителя обратную связь, и обсуждать построение персональной образовательной траектории.Московская электронная школа становится катализатором организации коворкинг – зон для учащихся без серьезных инфраструктурных изменений школьных зданий. В таких мобильных зонах удобно не только проводить уроки, но и делать домашние задания, готовить проекты, заниматься исследованиями и при необходимости трансформировать зональность обучающего пространства в зависимости от цели занятия и индивидуальных возможностей обучающихся, что актуально для детей с особыми образовательными потребностями.Безусловно, внедрение МЭШ в московских школах сопровождается объективными рисками, и сейчас перед строителями стоит нелегкая задача эти риски минимизировать, чтобы МЭШ стала акведуком архитектурного ансамбля московского образования.Анна НАЗАРОВА, методист школы №1297

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте