search
main
Топ 10
Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Минобрнауки: отсрочкой от армии можно воспользоваться только один раз Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Глава Роспотребнадзора объяснила, когда школьников могут отправить на дистант Повышение зарплат учителей, обязательная школьная форма, итоговое сочинение — новости образования Рособрнадзор: будет сформирована новая система показателей для оценки качества образования Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» Игрушки — дело серьезное: дискуссия экспертов в сфере образования и промышленности игр и игрушек В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности В школьных учебниках могут появиться разделы о выдающихся российских ученых Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ В Москве состоится Всероссийский педагогический конгресс «Подготовка учителя будущего поколения»
0

​Какими будут космические роботы-2061, знают московские школьники

Ежегодный открытый конкурс по робототехнике программы «Лифт в будущее» и МАИ «Космические роботы 2061» для студентов и школьников России состоялся в Москве.

Участники конкурса попытались заглянуть в будущее и создать или описать прототипы космических технологий такими, какими они будут в 2061 году, через 100 лет после первого полета человека в космос. Всего на конкурс поступило 80 проектов со всей России, причем в основном это были командные работы. Награждение победителей прошло в рамках заседания Клуба друзей кластера космических технологий Фонда «Сколково». Специально, чтобы поздравить и поддержать финалистов, приехали не только организаторы конкурса, но и представители Министерства обороны РФ и космонавт-испытатель Анатолий Иванишин. Среди студентов абсолютными победителями стала команда из МАИ с проектом «Шестиколесная транспортная платформа»: авторы проекта Никита Должиков, Евгений Козинченко, Владислав Семенов, Ян Кадыров получили дипломы и именные сертификаты на 30 тысяч рублей от «Лифта в будущее», а научный руководитель – куратор ребят Виталий Полянский – сертификат на 40 тысяч рублей. Студент МАИ Ян Кадыров оказался не только успешным робототехником, но и талантливым куратором. Под его руководством команда школьников из московской школы №185 заняла первое место в номинации «Лучшая 3D модель/чертеж». Ян попросил гостей церемонии запомнить имена школьников, членов его команды – Евгения Майского и Олега Супруна: «Очень талантливые ребята! Уверен, вы услышите эти имена уже через 10 лет. Это будущее российских космических технологий». Среди победителей в номинации «Лучший опытный образец» команда лицея №1557 (руководитель – Л. Белиовская, состав команды – Андрей Босюк, Александр Панюков, Георгий Бережной), команда школы №185 (руководитель – О.Мусин, состав команды: Михаил Полеев, Максим Фомичев), команда лицея №1557 лидировала и в номинации «Оптимальный алгоритм», команда школы №185 – в номинации «Лучшее функциональное описание». В номинации «Макет робота» не было равных проекту «Робот для бурения» школы №402 (автор – Владислав Лапин, 11-й класс), а в номинации «Лучшее эссе» – проекту «Робот-зонд» той же школы (автор – Артур Диланян, 11-й класс). В номинации «Лучший рисунок» победила студентка колледжа сферы услуг №10 Олеся Стрельникова.Экспертное жюри вручило и спецпризы:     «Почетный участник конкурса» – проект «Север-1» Центра образования №354, лицея №1589 и школы №185 (руководитель – А.Будняк, состав команды: Константин Азаренков, Андрей Соколов, Иван Петраков);    «Лучший робот своими руками» – проект «МИСАП 3000» школы №6 (автор – Алексей Шарманов, 6-й класс).Поздравляя победителей, организаторы конкурса отметили важность поддержки не только молодых изобретателей, но и тех талантливых наставников, благодаря которым ребята занимаются любимым делом. Поэтому программа «Лифт в будущее» уже осенью этого года объявит о запуске новых проектов, направленных на поддержку и развитие талантливых педагогов и кураторов.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте