search
main
Топ 10
Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Школьница из Костромской области победила в суперфинале конкурса чтецов «Живая классика» Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей В российских колледжах появится около 500 учебных программ Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Московский педагог Александр Оджо рассказал, как найти подход к молодому поколению Глава Минпросвещения: до 15 лет детям не стоит пользоваться интернетом Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области Одаренные школьники Сочи получили именные премии Победитель хакатона «Умный кампус» получил сертификат на 25 млн рублей Конфликты в учительской: какие они бывают и как с ними справляться В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным Родителям российских школьников рассказали о важности трудового воспитания Михаил Мишустин заявил, что физики и математики очень нужны стране Девятиклассники из курского приграничья получат аттестаты с отличием на особых условиях Более 250 советников по воспитанию из семи регионов пройдут обучение в Омском педуниверситете
0

​Каким должен быть профессиональный союз в ХХI веке?

Профсоюзный урок на эту тему состоялся в школе №1359 и был посвящен профсоюзному движению, выявлению роли, места, функций профсоюзов в современном обществе.

В проведении занятия, которое открыла председатель профкома школы Е.Моисеева, приняли участие: директор школы Г.Новикова, зам. начальника орготдела МФП Н.Шапакин, председатель ОСП МФП в ЮВАО Н.Горащенко, председатель ТПО образования Ж.Гусарова. Вела урок учитель истории и обществознания Н.Айвазян, вместе с ней ребята обсудили эпиграф Александра Солженицына: «Профсоюз – это организация для борьбы за зарплату и материальные выгоды, куда не каждый вступает и не каждого принимают», посмотрели видеоролик «О деятельности профсоюза». Каждая из трех групп, на которые был разделен класс, имела подготовительный мини-справочник о деятельности профсоюзов, пресс-центр подготовил экстренный выпуск стенгазеты «Каким должен быть профсоюз в ХХI веке», впоследствии по итогам урока будет выпущен буклет. В завершение урока учитель провела экспресс-интервью на тему, каким должен быть профсоюз в ХХI веке. Н.Горащенко рекомендовала этот урок для участия в городском конкурсе.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте