Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

​Как прекрасен педагог – посмотри!

УГ - Москва, №46 от 13 ноября 2012. Читать номер
Автор:

С 31 октября 2012 года каждую четвертую среду месяца Центр педагогического мастерства начал трансляцию цикла интернет-передач «Формирование положительного имиджа образовательного учреждения, или Шаги к московскому качеству образования». Это совместный проект Центра со школой №185 САО.

Об имидже и о его роли в образовании в последнее время говорят все чаще. В связи с переходом в системе образования на подушевое финансирование необходимость обладания положительным имиджем им становится все более очевидной. Опыт мирового цивилизованного предпринимательства доказал, что без создания положительного делового имиджа наивно рассчитывать на успешное ведение дел и пользоваться достойной репутацией в деловых кругах. Практика показывает, что формирование положительного имиджа образовательного учреждения реализуется через масштабную и целенаправленную деятельность, осуществляемую при активном сотрудничестве всех участников образовательного процесса. Это приводит к формированию позитивного мнения об учебном заведении в сознании (подсознании) различных целевых аудиторий, взаимодействующих со школой. В школах и детских садах Москвы уже есть опыт накопления положительного потенциала, о котором теперь могут узнать руководители образовательных учреждений, педагоги, родители. Не просто узнать, но и увидеть, как выглядит тот или иной проект в школе, получить онлайн-консультацию c участником передачи.Открывает цикл трансляций передача с победительницей Всероссийского конкурса «Учитель года России-2012» директором гимназии №1520 Витой Кириченко, которая рассказала о секретах профессионального развития и формировании позитивного имиджа профессии учитель. – Имидж сегодня стал необходимым атрибутом деловых отношений и основной составляющей профессионального успеха, это важный аргумент для принятия множества социальных решений. Специалисты определяют имидж как «картинку снаружи, которая рекламирует то, что внутри» (Э.Сэмпсон). В маркетинге также существует определение имиджа, согласно которому «имидж (образ изображение, отражение в зеркале) – это образ, репутация, мнение широкой публики, потребителей и клиентов о престиже организации, ее продуктах и услугах, репутации руководителей». В образовательном учреждении имидж изменяется относительно быстро, главным инструментом его формирования и корректировки выступают связи с общественностью, высокие показатели качества образования, положительные отзывы на сайте, в СМИ, у учеников и у родительской общественности. Как же повысить имидж, изменить мнение об образовательном учреждении? Как найти в своем учреждении точки роста? Как помочь молодому педагогу? Что можно предложить управляющему или общественному совету? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете получить в следующих передачах, которые познакомят вас с Советом молодых педагогов Москвы, с технологиями преемственности в достижении московского стандарта качества образования, с конкурентоспособностью образовательного учреждения, с особенностями формирования положительного имиджа руководителя образовательного комплекса и многим другим.Елена СВЕТЛОВА, и.о. директора Центра педагогического мастерства


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту