search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Год счастливого детства стартовал в Чувашии В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов
0

​Добро пожаловать в суд! Профильная практика

Как помочь старшекласснику не ошибиться в выборе профессии? Для этого в лицее №1547 существует летняя профильная практика после окончания 10-го класса. Она предлагает весьма интересные варианты для учеников всех направлений.

Так, ребята, выбравшие физико-математический профиль, входят в курс дела в аудиториях Российского экономического университета имени Г.В.Плеханова и Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ». Деловые и сосредоточенные преподаватели быстро находят язык с подопечными, ведь лицеисты готовы не только теоретически, но и практически познать азы будущей профессии: потрогать, пощупать, «попробовать на зуб», из чего складывается серьезная и увлекательная деятельность инженера, экономиста. Очень полезным для будущих специалистов-технарей является и знакомство с библиотекой Федерального института промышленной собственности, которая, в частности, включает Всероссийскую патентно-техническую библиотеку. После знакомства с нею старшеклассники начинают задумываться о том, что интеллектуальная собственность – ценный продукт, который надо уметь защищать от конкурентов.Одно из любимых мест практики – Ботанический сад МГУ «Аптекарский огород». Ребята не просто знакомятся с растениями, но и встречаются с людьми, связанными с профессиями биологической сферы: садовниками, ландшафтными дизайнерами. Из первых рук они получают знания, как многообразный мир флоры приспосабливается к жизни, какое влияние оказывают на него климатические явления и погодные изменения.Настоящим откровением для наших социологов стало судебное заседание. Одно дело – как это описано в учебнике, и совсем другое – когда перед тобой настоящие люди, одни из которых решают судьбу, а другие – в их власти.А еще в профильную практику включены события, интересные всем лицеистам независимо от профиля. Например, экскурсия в Музей предпринимателей, меценатов и благотворителей. Музей впечатляет – небольшие уютные залы, необычные экспонаты, на стенах портреты знаменитых меценатов и благотворителей. У каждого из них своя славная биография. Но главное, что объединяет эту знаменитую плеяду лучших людей, – это возможность и потребность нести другим добро и просвещение.Ребята, прошедшие профильную практику, уходят на каникулы с чувством удовлетворения, ведь, как бы ни хотелось на отдых, мысль о скором выборе профессии тревожит. Пообщавшись с коллективом единомышленников, послушав советы научных руководителей, прикоснувшись непосредственно к миру профессий, написав подробный отчет, практиканты имеют уже более конкретное представление о том, что их ожидает в недалеком будущем. Людмила СИДОРЕНКО, педагог дополнительного образования лицея №1547

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте