search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике В российских колледжах появится около 500 учебных программ Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями
0

​Даешь портреты педагогов – мастеров и новаторов!

Наш коллектив разработал концепцию и программно-методическое обеспечение, необходимые для установления преемственности детского сада и начальной школы, путем обобщения передового педагогического опыта с учетом особенностей московского мегаполиса, уделив особое внимание многоязычию, поликультурности и многонациональности. Главную свою задачу мы видим в создании «Портрета будущего первоклассника» в свете требований ФГТ и ФГОС.

Мы планируем решить несколько задач:- создать «Карту педагога-мастера» и «Карту педагога-новатора»;- внедрить инновационные стратегии социального и персонального развития личности современного ребенка с учетом особенностей его развития;- провести сравнительные исследования структуры и содержания ФГТ и ФГОС в рамках инновационной технологии преобразующего обучения путем отбора и конструирования программного содержания ФГТ и ФГОС;- разработать индекс развития ребенка в образовательном процессе, отвечающий требованиям столичного качества (базовый и повышенный уровень), создать критериально-оценочный инструментарий, рекомендации, инструкции, памятки для педагогов и родителей, портрет выпускника детского сада.Для всего этого мы планируем сотрудничать с научными, образовательными учреждениями, учреждениями культуры и здравоохранения, дополнительного образования, что может обеспечить работу стажировочной площадки на достойном уровне.Ольга ГОРЛОВА, директор школы №1659

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте