search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета
0

​Час мамы. Эффективная форма взаимодействия с родителями

В начале прошлого учебного года мы создали группу в социальных сетях для общения и обмена информацией с родителями. Наблюдая за родителями, заметили и их творческие способности.Они с удовольствием присылают фото совместной деятельности с детьми. Это разнообразные нетрадиционные техники: игры с сенсорной коробкой, игры-самоделки, фигурки из соленого теста, календарь ожидания Нового года, пиратский квест, устроенный родителями для детей. Так в школе №2092 родилась наша инновационная форма работы, которую мы решили назвать «Час мамы».

Родители принимают активное участие во всех конкурсах и выставках. В проекте «Путешествие по русским народным сказкам» они выполняли с детьми все задания, читали сказки, сочиняли загадки по теме и смастерили на выставку необычные поделки по сказкам «Курочка Ряба», «Теремок», «Колобок». Активно участвовали в конкурсе «Снежинки».На День матери мы играли в совместные игры, родители по собственной инициативе показали своим детям сказку «Теремок», смастерили поделки вместе с ними.Мы провели опрос, что могут предложить мамы для занятий с детьми, затем была проведена консультация для родителей с разъяснением требований к занятиям с детьми младшего дошкольного возраста. Объяснили обязательное наличие медицинской книжки и составили совместный план работы.Готовясь к первому занятию, волновались все – и мама, и мы. Причина волнения – как дети воспримут маму на занятии. Но волнение наше было напрасным, занятие прошло замечательно.Первая мама посетила нас с зимней сенсорной коробкой. Детской радости не было предела! Ребята с удовольствием восприняли путешествие на Северный полюс.Вторая мама выполняла с детьми коллективную аппликацию «Елочка». Дети украшали елку, отгадывали загадки, играли в подвижные игры.Затем нас посетила мама с цветными льдинками на палочках и ватманом. Она заранее заморозила воду, окрашенную пищевыми красителями, нарисовала восковой свечой на ватмане снежинки. Когда ребята находили снежинки, закрашивая белые листы, их восторгу не было предела.Мы стали настоящей дружной семьей. Совместная деятельность родителей и педагогов положительно влияет на воспитанников. Дети активных родителей становятся увереннее в себе, задают больше вопросов о семье, о детском саде, проявляют инициативу в тех вопросах, где видят интерес и активность своих родителей. Ребенок чувствует себя ближе, роднее по отношению к воспитателю, так как видит тесное общение педагога с его родителями. Растет самооценка ребенка. Чем лучше налажено общение между семьей и педагогами, тем большую поддержку получит ребенок, тем выше вероятность, что его жизнь в детском саду будет полна впечатлениями, а первый жизненный опыт окажется успешным.Елена ЗАХАРОВА, воспитатель школы №2092;Гюльмира ГАСАНОВА, старший методист школы №2092

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте