Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

Lena K

Персональные данные

Lena
K

Комментарии:

к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

я сдала всё ЕГЭ и сейчас нахожусь в сложной ситуации. Я смело могу сказать, что я честная ученица, я ходила к репетиторам, занималась сама, но биологию я сдала плохо. Я конечно в мед коледжы пройду, но в академию нет скорее. И вот теперь я думаю, как тогда не списывать или хотя бы заранее не взглянуть на примерные вопросы в КИМах, если от этого решается твоя судьба? Те, кто хотя бы просто посмотрел примерные задания, а не списывали, написали намного лучше, потому что знали что примерно тебе может попасться, а мне попался сложный вариант и опять же всё зависит от удачи. Мне вот мало повезло, теперь я думаю, что если бы знала, что где то есть примерные КИМы я бы посмотрела, потому что от этого зависит моя дальнейшая жизнь. И насчет этой группы: это не какая то группа на месяц, она работает в течение всего года и помогает ученику подготовиться. Абитуриентам эта группа очень помогает, потому что мы можем там обсуждать все задания, которые мы решаем в течение всего года. Такие же как я могут помочь в решении заданий, могут что то обЪяснить. Насчет вымогательства денег: не знаю, я не проверяла, но по моему администраторы той группы — честные люди

8 июня 2011
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.