search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В российских школах запустят новую модель профориентации В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям
0

Замминистра просвещения РФ Марина Ракова представила модель цифровой образовательной среды

Первое заседание отраслевой рабочей группы \”Цифровое образование\” при АНО \”Цифровая экономика\” состоялось 16 июля. В ходе него соруководитель группы, заместитель министра просвещения РФ Марина Ракова представила целевую модель цифровой образовательной среды, которую планируется реализовать в течение 2019-2020 годов.

\”Платформа будет интегрирована с различными учебными сервисами и представлена во всех школах России, в первую очередь, для учителей, которые при своей заинтересованности вовлекут в качестве пользователей учеников и родителей\”, – цитирует Марину Ракову пресс-служба АНО \”Цифровая экономика\”.

Минпросвещения планирует вовлечение в процесс создания платформы всех участников образования, разработка будет идти поэтапно, с учётом пилотных испытаний, мнения учителей и самих детей.

Планируется, что платформа будет включать маркетплейс образовательного контента и услуг, систему управления большими данными, сервис развития для педагогов и коммуникационный раздел. На втором этапе будут запущены облачная бухгалтерия и электронный документооборот.

По словам соруководителя рабочей группы, генерального директора компании \”Яндекс\” Елены Буниной, платформа в числе прочего позволит ученикам задавать домашние задания, которые нельзя будет переписать из интернета.

\”Сегодня готовые домашние задания – это около 3,5% от всех поисковых запросов Яндекса. Это очень много\”, – добавила Елена Бунина.

Участники рабочей группы договорились о распределении по экспертным подгруппам для проработки архитектуры цифровой образовательной среды и детализации будущих сервисов. Первым этапом реализации платформы, запланированным на 2019 год, станет создание маркетплейса.

О создании отраслевой рабочей группы \”Цифровое образование\” было объявлено 27 июня на наблюдательном совете АНО \”Цифровая экономика\”. Соруководителями группы являются заместитель министра просвещения РФ Марина Ракова, директор фирмы \”1С\” Борис Нуралиев и генеральный директор компании \”Яндекс\” Елена Бунина.

По информации data-economy.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте