Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

За опытом – в Тюмень

Учительская газета, №11 от 11 марта 2008. Читать номер
Автор:

Из тестов-оценок стажировок на базе Тюменского областного государственного института развития регионального образования (ТОГИРРО)

Новые подходы к решению проблем вызывают интерес, особенно:

– усиленная серьезная мотивация учителей на работу по результату, привлекает ясный механизм включения всех субъектов образовательного процесса (опыт МОУ Тюневская СОШ);

– создание управляющих советов, разработка нормативной базы, программ обучения руководителей УС, консультантов УС, глав администрации, где родители проявляют инициативу, включаясь во всестороннюю жизнь школы, прозрачность их работы, открытая информация во всех сферах деятельности школы – все это заставляет общество уважительно относиться к школам и учителям (опыт МОУ СОШ №17);

Делегация Республики Бурятия.

Особенно актуальны и важны:

– роль экономических механизмов в управлении качеством образования в Тюмени (опыт работы МОУ СОШ №70 Тюмени, МОУ гимназии №83);

– постоянное отслеживание результатов (ТОГИРРО проводит мощный мониторинг) и оперативные меры для их улучшения, систематическая работа с кадрами на всех уровнях образования;

– интеграция и информатизация образовательного процесса, максимально широкий круг мониторинговой деятельности (опыт МОУ СОШ №88).

Делегация Калининградской области.

Ваше отношение к содержанию предложенных дидактических материалов:

– предложенные дидактические материалы помогут не только в моей работе, но и образованию всего Сунтарского улуса Республики Саха (Якутия). Все методические материалы и записи я передам в управление образования;

– дидактические материалы по актуальным направлениям модернизации образования, разработанные специалистами ТОГИРРО, очень ценны, так как они стали методическим сопровождением нашей стажировки;

– наша школа еще не участвует в проекте модернизации системы образования, поэтому дидактический материал очень ценен. Представленные пособия, брошюры, электронные варианты выступлений, презентаций, которые мы получили в школах и гимназиях Тюменской области, будут служить нам своего рода учебниками, по которым мы будем учиться внедрению и усовершенствованию проекта модернизации системы образования, переходу на новую систему оплаты труда.

Делегация Республики Саха (Якутия).

Представленный опыт работы можно использовать с учетом своих наработок:

– для создания региональной системы оценки качества образования на основе концепции качества образования, разработанной специалистами ТОГИРРО;

– не только возможно, но и необходимо, естественно, с учетом наработок своих условий труда, своего социума. Тюменский опыт работы нужно взять за основу;

– весь представленный опыт действительно можно использовать во всех школах Республики Саха (Якутия);

– для перехода на нормативно-бюджетное финансирование всех школ Якутии;

– в опыте работы МОУ СОШ №70, МОУ СОШ №40 и гимназии имени Н.Д. Лицмана (г. Тобольск) хорошо просматривается зависимость качества образования от совершенствования экономических механизмов.

Делегация Свердловской области.

В научно-методической работе МОУ Сангарская гимназия, Саха (Якутия), в которой я работаю; могу поделиться информацией с коллегами нашего района во время январского совещания по совершенствованию профильного обучения.

Отзывы о работе ТОГИРРО

Руководители образовательных учреждений, информационно-методического центра, руководители управления образования города Ирбита Свердловской области, г. Екатеринбурга единодушно отмечают актуальность представленной проблемы, результативность практической деятельности системы образования Тюменской области, высокую организационно-содержательную направленность стажировки. Достоинство деятельности Тюменской системы образования – своевременное осуществление мероприятий по модернизации, определение своих приоритетов и этапов, акцентирование внимания на экономических вопросах.

Перевод системы образования на новую отраслевую форму оплаты труда – проблема, которая волнует все регионы страны. Тюменский вариант значим определением внутренних резервов, профессионально грамотным решением возникших проблем.

Мы отмечаем заинтересованное и непосредственное участие власти Тюменской области, города Тюмени, Департамента образования и науки, Управления образования администрации Тюменской области под руководством Е.А.Соловьевой в решении проблем образования, в создании условий развития системы. Высокий профессиональный уровень методического сопровождения инновационного проекта обеспечил ТОГИРРО.

Делегация Свердловской области, город Ирбит.

Попав на стажировку в

ТОГИРРО, мы получили много полезной и интересной информации. Опыт работы тюменских школ был полезен в познании новой системы оплаты труда. Наша школа еще не перешла на новую систему оплаты. Но, побывав здесь и получив новую информацию, я поняла, что не стоит опасаться чего-то нового, а следует идти вперед и внедрять то, что уже апробировано в Тюменской области и дает свои результаты. Мы просто потрясены! Хочется принять все сразу. Наша делегация очень благодарна ТОГИРРО и всем руководителям учебных учреждений, где мы побывали, за прекрасно организованную стажировку. Хочется сказать большое спасибо профессиональному коллективу ТОГИРРО. Еще не раз побывать на стажировках такого уровня и продолжить сотрудничество.


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту