search
main
0

Юные «академики» щелкают задачки, как орехи. А у нас! А у вас?

На первое занятие «Академии занимательной математики» папы и мамы пришли вместе с детьми, разделились по командам и начали наперегонки решать задачи. Оказалось, что это очень увлекательное занятие.

– Мы до сих пор каждое воскресенье  всей семьей садимся за  математику, – рассказывает Татьяна Евгеньевна, мама Алены. – Каждый находит свое решение задач, потом обсуждаем. Иногда приходится здорово голову поломать… Программа «Академии занимательной математики» составлена так, чтобы и школьную программу повторить, и углубиться в тему, и поучиться разбирать задачки из числа олимпиадных. – В прошлом году   мы открыли физико-математическую школу, – рассказывает Ирина Юрьевна Реброва, руководитель проекта, декан факультета математики, физики и информатики Тульского государственного педуниверситета имени Л.Н.Толстого  – Успех был грандиозным, старшеклассники полюбили нашу школу, почувствовали вкус к науке. Стало понятно, что занятия математикой увлекают не только старшеклассников. С этого года в физматшколу мы набрали семиклассников, а для тех, кто помоложе, открыли «Академию занимательной математики». Ее программа построена на разработках ученых Новосибирского государственного университета. Здесь,  где уже более полувека действует специализированный учебно-научный центр, где  накоплен уникальный опыт дополнительного математического образования для детей всех возрастов.- Уверена, что сын и в физматшколу обязательно пойдет, – радуется Татьяна Владимировна, мама Глеба. – Он уже сейчас рвется во всех олимпиадах участвовать, в школе – отличник. Мы  в «академию» всегда приходим  с хорошим настроем, с  ожиданием интересного занятия.Уроки в «Академии занимательной математики» ведут студентки факультета математики, физики и информатики Екатерина Хлопикова, Елена Александрова. Одна специализируется на алгебре, другая – на геометрии, обе пишут дипломные работы по  использованию в учебном процессе задач повышенной сложности.- Нам очень интересно заниматься с детьми, – рассказывают студентки,  – часто мы находим задачи, которые и на задачи-то не похожи: стишки, короткие рассказы, смешные истории. Нашим «академикам» надо проявить творчество и смекалку,  чтобы  разобраться в тексте, выделить главное и  самим  составить задачу. Тула

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте