Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Я решил продолжить династию

УГ - Москва, №08-09 от 2 марта 2010. Читать номер
Автор:

Артем КАМЕНЕВ, выпускник МГПУ, учитель английского языка школы №723, призер конкурса ВАО «Педагогический дебют»:

– Почему вы выбрали профессию учителя?

– В школу я пришел работать 1 сентября 2009 года. К выбору профессии располагало мое образование, я окончил Московский городской педагогический университет. У меня бабушка всю свою жизнь работала педагогом, сейчас она директор школы, и я решил продолжить династию. Эта профессия сейчас социально значимая, а потому ни для кого не секрет, что молодые специалисты за свою работу получают хорошее, достойное вознаграждение. Я подошел серьезно к этому выбору. Чувствую, что могу быть значимым и полезным для общества и учеников. Мне хочется показать и передать все знания, которыми обладаю я.

– Ваше отношение к единому государственному экзамену? Много ли учеников в этом году в вашей школе сдавали ЕГЭ по английскому языку? Какие показали результаты?

– ЕГЭ – идея хорошая, но реализация мне не очень нравится, поскольку ученики не говорят на экзамене по английскому языку, а сдают его письменно. Однако общение на английском языке и знание его – это основное. Мы должны научить учеников общаться с носителями других языков. Почему ЕГЭ не проверяет то, чему мы должны учить по стандарту? Он проверяет знания только грамматики. Это большая недоработка, и над ЕГЭ нужно и можно еще очень долго работать для совершенствования сдачи этого экзамена.

– В рамках Года учителя власти намерены формировать привлекательный имидж педагога. Что, на ваш взгляд, для этого необходимо сделать и что включает в себя это понятие?

– Учитель должен быть привлекательным для учеников, родителей, а профессия учителя должна быть привлекательна для тех, кто поступает на работу. Я столкнулся с тем, что люди приходят в педагогический вуз, потому что не прошли по конкурсу в другие вузы. Поднять престиж профессии – благое начинание. Должна быть планомерная работа, включая оплату труда и другие вопросы, связанные с работой учителя.

– Становится ли работа учителя источником дохода, вдохновения и самореализации?

– Становится в полной мере во всех случаях. Такой доход меня устраивает, как человека, начавшего карьеру. Возможно, в будущем я буду стараться получить более высокий разряд. Я реализую свои навыки, знания, умения, передаю их ученикам, и это дает мне удовлетворение, что я не зря учился.

– В чем, на ваш взгляд, заключается миссия победителя конкурса «Учитель года Москвы»? Для чего нужен такой конкурс? Что он вам дал?

– Этот конкурс, безусловно, нужен. Мне порекомендовала в нем участвовать директор школы, она даже настояла, чтобы я попробовал. Но я понял, что собой представляет этот конкурс, только тогда, когда начал в нем участвовать. Нужно показать, что здесь происходит, более широкому кругу общественности. Мне бы очень хотелось видеть в зале администрацию школы, коллег, которые морально поддержали бы меня на этих этапах. Я за дни участия в конкурсе получил очень много новых знаний, узнал много интересных вещей. В конкурсе происходит более интенсивная работа, как практическая, так и теоретическая.


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту