search
main
0

Я иду, шагаю по Орлу Детский праздник

Любовь к месту, где ты родился, – первое достоинство цивилизованного человека.

Цели и задачи мероприятия: познакомить ребят с достопримечательностями города Орла. Донести до понимания детей, что они жители одного из самых прекрасных городов на Земле. Воспитывать любовь к родному городу. Развивать ловкость, реакцию, координацию, гибкость. Учить детей владеть телом для выражения в танцах и инсценировках того, что они видят вокруг себя, что они чувствуют.
Предварительная работа: рассказы, беседы о городе Орле, экскурсия по Орлу, экскурсия в краеведческий музей. На занятии по изобразительной деятельности дети выполняют рисунки на тему “Мой любимый город”.
Материал к празднику: коврики на каждого ребенка, фотографии памятников и всех достопримечательностей, показываемых детьми. Желательно сделать из картона часы с надписями “Вокзал” и “Орел”, а также миниатюрный самолет.

Ход праздника
Зал празднично убран. На стенах рисунки детей на тему “Мой любимый город”. Данное мероприятие проводится для детей старшей группы детского сада. Постановки показывают ребята подготовительной к школе группы или младшие школьники. Коврики на каждого ребенка разложены заранее.
На середину зала выходит ведущий (инструктор по физической культуре).
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня наши друзья из подготовительной группы (из первого класса школы) расскажут вам о городе, в котором мы с вами живем.
Под музыку Шаинского “Голубой вагон” дети подготовительной группы вбегают в зал, при этом делают прыжок, используя батут. Они выполняют танцевально-ритмические упражнения.
Ведущий: Приехав в город Орел по железной дороге, как это сделали ребята (показывает на ребят подготовительной группы), мы с вами увидим красавца – железнодорожный вокзал.
Дети выполняют пирамиду, напоминающую по форме городской вокзал (используя часы и название “Орел”).
Ведущий: Отправляемся дальше. Наш город стоит на пересечении двух рек – Ока и Орлик, по которым плавают лодочки.
Дети выполняют упражнение “Лодочка” на ковриках.
Ведущий: На пересечении этих двух рек возвышается стела, под которой закопана капсула для потомков.
Дети выполняют упражнение стойка на лопатках – “Березка”.
Ведущий: Через реки построены мосты. Это Красный мост, Герценский мост, Лужковский мост.
Дети выполняют упражнение “Мостик” из положения “лежа на спине”.
Ведущий: А теперь мы отправляемся в детский городской парк. В детском парке очень много качалок.
Дети выполняют упражнение “Качалка”.
А самый большой и красивый аттракцион в городском парке – “Колесо обозрения”.
Дети выполняют упражнение “Колесо”.
Ведущий: А еще в парке растет очень много деревьев.
Дети выполняют упражнение “Дерево”.
Ведущий: Самым большим магазином в нашем городе является Центральный универмаг, в котором продаются игрушки.
Дети выполняют упражнения “Ванька-Встанька” и “Белье на веревочке”.
Ведущий: Но самыми важными для понимания прошлого нашего города являются памятники.
Ведущий раздает детям старшей группы фотографии с изображением памятников города Орла, а дети подготовительной группы в это время делают композиции из двух-трех человек, соответствующие изображениям на фотографиях. Ведущий предлагает детям старшей группы по фотографиям определить, какая композиция подходит к той или иной фотографии. После игры дети подготовительной группы приглашают детей старшей группы потанцевать под песню “Вместе весело шагать”.
Ведущий: Вот теперь, ребята, вы узнали, как много в нашем городе интересного и замечательного.

Валерий БОЙКО
Начальная школа – детский сад “Малыш”
Орел

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте