Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Взрослые занятия

Учительская газета, №40 от 4 октября 2005. Читать номер
Автор:

Первого сентября я не думал, что столько школьного времени мы будем проводить с Ольгой Федяниной, с нашей первой учительницей. Я шел в школу счастливый, с букетом цветов. Ведь я шел не в садик, как раньше.

Ольга Николаевна все время пытается нам разъяснить, что такое хорошо, а что плохо, что можно делать, что нельзя. Я вот хочу, чтобы у меня дома жила лошадь. Учительница мне говорит, что это «неправильно, и мама с папой будут ругаться». А еще мне сложно привыкнуть к тому, что уроки длятся так долго – по целых полчаса, а перемены – короткие. Ольга Николаевна успокаивает: «Ты уже не маленький. И должен посвящать больше своего времени взрослым занятиям».

С нашей учительницей мы научились не только писать, читать, считать, но и ценить дружбу. Она старается проводить свои уроки весело, интересно, чтобы ребята не скучали, сидя за партами. Кроме уроков готовит нам игры, конкурсы, дни рождения и многие другие праздники, на которые наш класс с радостью идет, откладывая свои домашние дела на следующий раз.

Наша учительница внимательная, добрая к нам, и она всегда улыбается. Ольга Николаевна старается сплотить нас, так как мы еще будем учиться вместе десять лет. На ней всегда пушистая кофта, которая напоминает мягкую шкурку. Да, можно сказать, что она иногда бывает строгой, но при этом еще и справедливой.

Женя ЧЕРНОВ, ученик 1-го «Б» класса гимназии №104, Екатеринбург


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту