search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Единые программы по истории подготовят для российских школьников Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов В Челябинске отменили уроки в школах Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ
0

Вышка отметила первые 20 лет. Юбилей

​Славное двадцатилетие отпраздновал вуз, который в последнее время старается снискать репутацию не только нового классического университета, но и идеолога реформ в отечественном образовании.

Евгений Ясин, бывший министр экономики, научный руководитель ВШЭ в эти дни так рассказывал о своем вузе: «На создание Экономического колледжа – так между собой мы называли будущее детище – нас с Ярославом Кузьминовым побуждали два обстоятельства. Первое – неясно было, когда и как произойдут перемены, приобщение к мировой экономической и вообще общественной науке наших ученых, кто возьмется за это? Второе – был вопрос о том, каким должно быть содержание науки и обучения, которым мы решили заниматься. Ясно, что надо было заимствовать опыт зарубежных университетов, самых продвинутых в нашей области, как-то участвовать в реформах и создавать традицию научной независимости, обычной на Западе, но у нас совершенно новой. Через 20 лет, пребывая в состоянии спонтанного недовольства ходом дел в университете, бесконечных спорах о преодолении недостатков, я все же могу сказать: кое-что получилось. Наши выпускники получают приличное образование, много лучше нашего. Мы еще уступаем лучшим университетам, но стремимся подняться до их уровня и, надеюсь, добьемся желаемого результата. Выдвигая какие-то идеи, настаивая на том, что без их реализации страна не будет развиваться, мы имеем возможность показывать, как сами реализуем их на нашем островке. Это особенно важно у нас и в наше время, когда очень многие сограждане питают устойчивые пессимистические убеждения относительно нашей способности добиваться позитивного развития».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте