search
main
0

Выбраны 200 финалистов конкурса «Флагманы дополнительного образования»

Финалисты были определены по итогам дистанционного тестирования. Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы дополнительного образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта  «Социальные лифты для каждого».

Фото: пресс-служба Минпросвещения России

В профессиональном конкурсе педагоги могут участвовать в составе команд или индивидуально. Как отметили в пресс-службе АНО «Россия – страна возможностей», сегодня в нашей стране в дополнительное образование вовлечены 16 млн детей, 250 тыс. педагогов и 50 тыс. организаций. И это не только Дворцы творчества с большим количеством дополнительных занятий или специализированные комплексы, но и образовательные площадки в сельских школах, и индивидуальные занятия. Поэтому в конкурсе могут участвовать не только команды, представляющие педагогические коллективы, но и индивидуальные специалисты, реализующие программы дополнительного образования.

Чтобы команду допустили к конкурсу, в ее составе должны быть четыре специалиста из одной образовательной организации. Также в команде должен быть минимум один представитель администрации, а также педагоги дополнительного образования.

На конкурсе представлены пять направлений: «Сохранение культурно-исторического наследия народов России», «Достижение целей в области устойчивого развития», «Профессиональное самоопределение детей и подростков», «V четверть», «Развитие научно-технического творчества детей и подростков».

По каждому направлению в финал вышли 8 команд – в общей сложности 160 человек, которые продемонстрировали во время дистанционного тестирования наилучшие результаты. Среди индивидуальных участников лучше всех прошли тесты 40 человек – по 8 участников на каждый трек.

В общей сложности на конкурс зарегистрировались более 16 тыс. человек из всех российских регионов. Самым популярным направлением у конкурсантов стал трек «V четверть» – о занятости школьников во время каникул. На него зарегистрировались почти 4 тыс. участников. Самым молодым конкурсантом стал 19-летний Адам Хасинов из Чечни, который является педагогом Республиканского детско-юношеского центра. Самой опытной участницей – 66-летняя Ольга Клушина, которая является педагогом Таганрогской детской школы искусств.

Имена и фамилии участников, вышедших в финал, можно посмотреть по ссылке Минпросвещения. Рейтинг команд формировался из суммарного балла (сумма баллов четверых участников одной команды). Среди индивидуальных участников учитывался суммарный балл по итогам тестирования.

Во время выполнения дистанционных заданий конкурсанты продемонстрировали свои знания по психолого-педагогическим и экономико-правовым вопросам организации образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам, общекультурным основам, а также функциональной грамотности.

Теперь финалистам предстоит пройти еще три тура. При этом перед каждым испытанием будет проходить образовательная сессия от ведущих экспертов в сфере дополнительного образования. Победители войдут в профильную экспертную сеть экосистемы президентской платформы «Россия – страна возможностей», а лауреаты отправятся в туристические поездки по России в рамках программы «Больше, чем путешествие».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте