search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет В Удмуртии девять школ полностью закрыли на карантин из-за ОРВИ
0

ВШЭ разрабатывает новые проекты для внедрения игры в обучение

В популярном сегодня онлайн-образовании сформировались три базовых элемента, без которых оно не может быть эффективным. Это анализ больших данных, адаптивное обучение и так называемая геймификация.

Фото: pixabay.com

Высшая школа экономики активно разрабатывает проекты, касающиеся внедрения игр в образовательный процесс. В частности, здесь запустили игру-симулятор для курса «Организационное поведение» посредством Национальной платформы открытого образования. Эта игра помогает изучить психологию личности, ценностные ориентиры работников, социальное окружение. Студент во время игры становится HR-специалистом. Он должен хорошо разобраться в кадровых расстановках и достичь высоких показателей работы компании. Здесь можно пройти карьеру от специалиста по персоналу до главы компании. На каждом этапе игры растёт бюджет и расширяются полномочия. При этом достигать цели становится всё труднее.

О роли игры в процессе обучения в мире говорят довольно давно. Ещё десять лет назад учитель физики из Канады Шон Янг выпустил игру Classсraft, которая из школьников более чем 25 стран мира сделала воинов, целителей и волшебников. Тогда же было замечено, как эффективно помогает игра в обучении, особенно отстающим ученикам.

Достаточно широко онлайн-игры в образовании используют не только за рубежом, но и в нашей стране. В России для этого есть собственные разработки. Так, шесть лет назад учителя из московской школы №1363 Светлана Шихова, Елена Сиверенко и Ольга Кузнецова создали игру «Приключения Оли и Коли в стране десятичных дробей», где учащиеся помогали героям с помощью знаний по математике. Сегодня учителя многих стран понимают, что игра помогает школьникам в освоении нового материала.

В Высшей школе экономики отметили любопытный факт: во время пандемии коронавируса при переходе на дистанционный формат посещаемость по ряду дисциплин выросла. И это в то время как некоторые очные лекции сегодня посещают лишь 15 % учащихся. О том, как ВШЭ помогает своим студентам в обучении, ранее рассказывал сайт «Учительская газета». 

Специалисты НИУ ВШЭ называют причины столь широкого распространения онлайн-образования. Среди них – увеличение числа ПО и количества компаний, которые трудятся в этой области. Только в Европе их сегодня более трёхсот. Ожидается, что российский рынок технологий виртуальной реальности к 2025 году вырастет до 7 млрд рублей.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте