search
main
Топ 10
Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей Ученые из Австралии раскрыли тайну образования континентов Языки коренных малочисленных народов России пройдут через экспертизу Региональные вузы притягивают абитуриентов Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения

ВШЭ разрабатывает новые проекты для внедрения игры в обучение

В популярном сегодня онлайн-образовании сформировались три базовых элемента, без которых оно не может быть эффективным. Это анализ больших данных, адаптивное обучение и так называемая геймификация.

Фото: pixabay.com

Высшая школа экономики активно разрабатывает проекты, касающиеся внедрения игр в образовательный процесс. В частности, здесь запустили игру-симулятор для курса «Организационное поведение» посредством Национальной платформы открытого образования. Эта игра помогает изучить психологию личности, ценностные ориентиры работников, социальное окружение. Студент во время игры становится HR-специалистом. Он должен хорошо разобраться в кадровых расстановках и достичь высоких показателей работы компании. Здесь можно пройти карьеру от специалиста по персоналу до главы компании. На каждом этапе игры растёт бюджет и расширяются полномочия. При этом достигать цели становится всё труднее.

О роли игры в процессе обучения в мире говорят довольно давно. Ещё десять лет назад учитель физики из Канады Шон Янг выпустил игру Classсraft, которая из школьников более чем 25 стран мира сделала воинов, целителей и волшебников. Тогда же было замечено, как эффективно помогает игра в обучении, особенно отстающим ученикам.

Достаточно широко онлайн-игры в образовании используют не только за рубежом, но и в нашей стране. В России для этого есть собственные разработки. Так, шесть лет назад учителя из московской школы №1363 Светлана Шихова, Елена Сиверенко и Ольга Кузнецова создали игру «Приключения Оли и Коли в стране десятичных дробей», где учащиеся помогали героям с помощью знаний по математике. Сегодня учителя многих стран понимают, что игра помогает школьникам в освоении нового материала.

В Высшей школе экономики отметили любопытный факт: во время пандемии коронавируса при переходе на дистанционный формат посещаемость по ряду дисциплин выросла. И это в то время как некоторые очные лекции сегодня посещают лишь 15 % учащихся. О том, как ВШЭ помогает своим студентам в обучении, ранее рассказывал сайт «Учительская газета». 

Специалисты НИУ ВШЭ называют причины столь широкого распространения онлайн-образования. Среди них – увеличение числа ПО и количества компаний, которые трудятся в этой области. Только в Европе их сегодня более трёхсот. Ожидается, что российский рынок технологий виртуальной реальности к 2025 году вырастет до 7 млрд рублей.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте