Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10
3 вида упражнений позволят снизить сахар в крови при диабете и почувствовать себя здоровым человеком
Собянин заявил, что в Москве число инфицированных COVID-19 выросло в три раза
В Минобрнауки заявили о праве вузов допускать к очным занятиям только привившихся студентов
Совет ректоров не принял окончательное решение по допуску только привившихся студентов на очные занятия в столичные вузы
Сенаторы предложили ввести военно-медицинскую подготовку в медвузах
За шпаргалки и телефоны: в Рособрнадзоре заявили об аннулировании результатов ЕГЭ 570 нарушителей
Татьяна Голикова поручила спланировать, как поддержать выпускников в трудоустройстве
В Калужской области приняли закон о запрете продажи энергетиков подросткам
Россия с 22 июня возобновляет полеты в Турцию
Мосгорздрав: столичные больницы будут планово госпитализировать только привитых пациентов   
3 вида упражнений позволят снизить сахар в крови при диабете и почувствовать себя здоровым человеком Собянин заявил, что в Москве число инфицированных COVID-19 выросло в три раза В Минобрнауки заявили о праве вузов допускать к очным занятиям только привившихся студентов Совет ректоров не принял окончательное решение по допуску только привившихся студентов на очные занятия в столичные вузы Сенаторы предложили ввести военно-медицинскую подготовку в медвузах За шпаргалки и телефоны: в Рособрнадзоре заявили об аннулировании результатов ЕГЭ 570 нарушителей Татьяна Голикова поручила спланировать, как поддержать выпускников в трудоустройстве В Калужской области приняли закон о запрете продажи энергетиков подросткам Россия с 22 июня возобновляет полеты в Турцию Мосгорздрав: столичные больницы будут планово госпитализировать только привитых пациентов   
Равные возможности

Вселенная в песочнице

УГ - Москва, №07 от 16 февраля 2021. Читать номер
Автор:

В школе «Технологии обучения» широко используются интерактивные методы обучения, что обусловлено не только новыми тенденциями в образовании, но и необходимостью, связанной с технологизацией современной жизни. Реализовать эту задачу в нашей школе помогает интер­активная песочница, предоставляя вариативность форм коррекционно-развивающей работы.

Интерактивная песочница – уникальный игровой развивающий комплекс, оснащенный компьютером, датчиком глубины, проектором. Работа оборудования построена на 3D-технологиях, а песок превращается в сказочный мир для ребят и обучающий инструмент для учителя.

Дети с удовольствием играют в песок, а через игру получается дополнить и осмыслить чувственный опыт, развить коммуникативные навыки, пространственно-временные представления, все это не только игра, но и помощь при изучении учебного материала. В нашей школе интерактивная песочница используется на коррекционно-развивающих занятиях специалистами психолого-педагогической службы.

В разработанной программе множество игр, звуковые эффекты включают все виды восприятия, а соприкосновение с песком стимулирует тактильную чувствительность, мелкую моторику рук и координацию движений. Песочная терапия используется как метод сенсорной интеграции, что очень важно для детей с расстройством аутистического спектра.

Песочница понравилась не только психологам: используют ее на уроках для изучения иностранных языков, окружающего мира, биологии, географии, математики и музыки. Решаются не только предметные, но и метапредметные задачи, проходят занятия по проектной деятельности. В образовательных событиях песочница становится также незаменимым инструментом.

Например, в рамках проекта «Едем, летим, плывем» с помощью интерактивного инструментария дополнили визуальный и аудиальный ряды полуострова Крым, оживили представленные образы. Ребята смогли на практике исследовать рельеф, построить маршрут до полуострова, возвести Крымский мост и насладиться морским прибоем.

Игра в песочнице не требует специальных навыков и умений, в ней можно не бояться ошибиться и легко начинать все заново, поэтому обучающиеся нашей школы с удовольствием работают с песком на уроках, а педагоги осваивают новые технологии обучения.

Дарья БЕЛЯЕВА, учитель-дефектолог школы «Технологии обучения»; Светлана ХОВРЕНКОВА, педагог-психолог школы «Технологии обучения»


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt