search
Топ 10
Школьницу из-за трех баллов на ЕГЭ лишили золотой медали: девочка 11 лет была отличницей Врач из Китая рассказал, сколько яиц нужно съесть в неделю, чтобы снизить холестерин в крови После выпуска – контракт: в Госдуме предложили разрешить выпускникам школ идти служить по контракту в армию Погасла звезда «Ласкового мая»: с культовым певцом Юрием Шатуновым простятся 26 июня 2022 года Единственная выпускница Сахалинского села получила аттестат Неточность в ЕГЭ: мама школьницы убеждена, что формулировка в задании может оставить ее дочь без медали В Рособрнадзоре дали выпускникам подробную инструкцию, как узнать результаты ЕГЭ Международный день балалайки 23 июня отмечают музыканты и поклонники старинного русского инструмента Стал известен стандарт церемонии поднятия флага России в школах Минпросвещения: одобрена примерная рабочая программа воспитания для школ

Вселенная в песочнице

В школе «Технологии обучения» широко используются интерактивные методы обучения, что обусловлено не только новыми тенденциями в образовании, но и необходимостью, связанной с технологизацией современной жизни. Реализовать эту задачу в нашей школе помогает интер­активная песочница, предоставляя вариативность форм коррекционно-развивающей работы.

Интерактивная песочница – уникальный игровой развивающий комплекс, оснащенный компьютером, датчиком глубины, проектором. Работа оборудования построена на 3D-технологиях, а песок превращается в сказочный мир для ребят и обучающий инструмент для учителя.

Дети с удовольствием играют в песок, а через игру получается дополнить и осмыслить чувственный опыт, развить коммуникативные навыки, пространственно-временные представления, все это не только игра, но и помощь при изучении учебного материала. В нашей школе интерактивная песочница используется на коррекционно-развивающих занятиях специалистами психолого-педагогической службы.

В разработанной программе множество игр, звуковые эффекты включают все виды восприятия, а соприкосновение с песком стимулирует тактильную чувствительность, мелкую моторику рук и координацию движений. Песочная терапия используется как метод сенсорной интеграции, что очень важно для детей с расстройством аутистического спектра.

Песочница понравилась не только психологам: используют ее на уроках для изучения иностранных языков, окружающего мира, биологии, географии, математики и музыки. Решаются не только предметные, но и метапредметные задачи, проходят занятия по проектной деятельности. В образовательных событиях песочница становится также незаменимым инструментом.

Например, в рамках проекта «Едем, летим, плывем» с помощью интерактивного инструментария дополнили визуальный и аудиальный ряды полуострова Крым, оживили представленные образы. Ребята смогли на практике исследовать рельеф, построить маршрут до полуострова, возвести Крымский мост и насладиться морским прибоем.

Игра в песочнице не требует специальных навыков и умений, в ней можно не бояться ошибиться и легко начинать все заново, поэтому обучающиеся нашей школы с удовольствием работают с песком на уроках, а педагоги осваивают новые технологии обучения.

Дарья БЕЛЯЕВА, учитель-дефектолог школы «Технологии обучения»; Светлана ХОВРЕНКОВА, педагог-психолог школы «Технологии обучения»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте