search
main
0

Все в сборе. Завершено формирование министерской команды. Так утверждает Дмитрий Ливанов

Сразу после своего избрания руководитель Минобрнауки РФ Дмитрий Ливанов заявил, что намерен взять себе в заместители не образцовых чиновников, а ученых, учителей и преподавателей высших учебных заведений, то есть практиков. И вот наконец формирование команды завершено, ее состав значительно обновлен. Между тем о людях, окружающих министра, особенно о новых заместителях, большинство рядовых педагогов могут судить лишь по некоторым из их высказываний в СМИ и Интернете. Насколько точно эти цитаты характеризуют профессионалов из команды Ливанова?

​Наталья ТРЕТЬЯК, статс-секретарь.

«Рабочий – это не человек в грязной спецовке, это человек, к которому предъявляются очень высокие требования: с точки зрения компьютерной грамотности, знания основ психологии, производства. Человек, который должен обладать большим набором высоких профессиональных компетенций». http://bit.ly/KOIuuj

Игорь РЕМОРЕНКО.

«Мне мои коллеги говорят, что мы все придумываем, а на местах получается, что все равно приходит тетка из роно, и проще последовать ее указаниям, чем вступать с ней в какую-либо дискуссию. И пора уже понять, что нам нужно сделать, чтобы на местах можно было нормально вести переговоры. Мы полгода назад начали собирать всякие глупости среди распоряжений на местах, у нас это называется «Глупая школа». Но не везде ситуация такая, где-то научились вести нормальный разговор между органами управления, школой, родителями». http://bit.ly/KtvIgN

Александр КЛИМОВ.

«Под компетентностью следует понимать способности абитуриента учиться ненормированно, решать задачи самостоятельно, работать в коллективе. Чтобы проводить мониторинг этих компетенций, нужно четко обозначить их спектр в масштабах государства».http://bit.ly/KmCrHb

Александр ПОВАЛКО.

«…Мне крайне интересно, чтобы Россия действительно становилась страной для сильных, перспективных людей со всего мира, чтобы она рассматривалась как страна, где люди реально могут реализовать свои возможности. Для этого недостаточно просто рассказывать о том, что у нас будет все хорошо или что у нас день ото дня становится все лучше». «…Наши люди чуть более закрыты в силу особенностей образования, в силу особенностей воспитания. Западные люди, как правило, гораздо охотнее идут на контакт, гораздо охотнее делятся своими предположениями, по крайней мере то, что я видел, сравнивая университетское образование, – как работают люди в группах». http://bit.ly/MjrYhB

Инна БИЛЕНКИНА.

«Роснаука финансирует далеко не все затраты на науку в России. И говорить, что она должна ответить за все удачи и неудачи в этой сфере, – неправильно. Но мы вместе с учеными и специалистами стараемся делать все от нас зависящее, чтобы и дальше развивать высокотехнологичный сектор нашей экономики и усилить ее прочность. Роснаука – лишь одно из звеньев, которые заняты решением проблемы перехода страны на инновационный путь развития, и, подчеркну, не самое главное с точки зрения объемов ресурсов, которыми мы управляем. Либо мы видим проблемы и решаем их, но решение должно быть комплексным, либо мы отстаем навсегда». http://bit.ly/MutiQS

Марат КАМБОЛОВ.

– разработка и реализация государственной политики в сфере управления федеральным имуществом организаций образования и науки; – контроль инвестиционного планирования и развития; – координация федеральной адресной инвестиционной программы в сфере образования и науки; – обеспечение и реализация кадровой политики в отношении руководящего состава подведомственных организаций, включая аттестационную комиссию; – управление делами и организация работы центрального аппарата Министерства образования и науки Российской Федерации. «При принятии какого-либо решения я, конечно, не открываю конспектов лекций. Тем более что готовых ответов и предложений по тем вопросам, которые мне приходится решать, я там не найду. Но системные подходы и принципы теории государственного управления и права, которые преподавались в академии, безусловно, оказывают свое влияние и помогают на практике». http://bit.ly/Nc3kPj

Игорь ФЕДЮКИН.

«Проблема в том, что вклад престижной школы в успехи ее учеников не так очевиден, как может показаться. Школа, имеющая хорошую репутацию, привлекает лучших учеников, а качество учеников – это один из основных факторов, от которых зависит успех педагогического процесса. Получается замкнутый круг: неясно, то ли ваш ребенок действительно получил здесь выдающееся образование, то ли школа здесь ни при чем и учителя здесь самые обыкновенные, а отличные результаты обусловлены изначально высокими способностями ребенка и его одноклассников». http://bit.ly/mT2QqJ

От редакции

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте