Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10
Мальчик в костюме Адама, устроивший пляски на Мамаевом кургане, отчислен из вуза
Учителя просят Минтруд разъяснить ситуацию с вакцинацией работников образования от коронавируса
"Учитель года" Михаил Гуров получил от губернатора сертификат на квартиру
Учителю русского языка выплатили денежные средства после судебного разбирательства
Школьники смогут изменить выбранные для сдачи ЕГЭ предметы
Открыт конкурс на получение именных стипендий в 2021/22 учебном году
24 февраля 1973 года на телеэкраны страны вышла программа «Очевидное – невероятное»
Конкурс «Письмо солдату. Победа без границ!» вышел на международную орбиту
Школьники из Красноармейска по ошибке съели таблетки для дезинфекции помещений
В Роскачестве предупредили о новом виде телефонного мошенничества
Мальчик в костюме Адама, устроивший пляски на Мамаевом кургане, отчислен из вуза Учителя просят Минтруд разъяснить ситуацию с вакцинацией работников образования от коронавируса "Учитель года" Михаил Гуров получил от губернатора сертификат на квартиру Учителю русского языка выплатили денежные средства после судебного разбирательства Школьники смогут изменить выбранные для сдачи ЕГЭ предметы Открыт конкурс на получение именных стипендий в 2021/22 учебном году 24 февраля 1973 года на телеэкраны страны вышла программа «Очевидное – невероятное» Конкурс «Письмо солдату. Победа без границ!» вышел на международную орбиту Школьники из Красноармейска по ошибке съели таблетки для дезинфекции помещений В Роскачестве предупредили о новом виде телефонного мошенничества
вопрос недели

Вопрос недели

Учительская газета, №46 от 17 ноября 2020. Читать номер
Автор:

Работают ли у вас в период пандемии кружки и секции? Используете ли вы дистанционные технологии для проведения занятий в рамках дополнительного образования?

Елена М., учитель, Великий Новгород:
– Нет, не работают. Хватило бы сил для основной деятельности! В период пандемии учитель в школе стал и спринтером, бегающим по коридорам, чтобы успеть на урок в условиях системы потоков, и медиком, который следит за чистотой рук и термометрией своего класса. Еще петь и плясать перед детьми – нет уж, увольте! Если администрация школы ко мне обратится с недовольством по поводу того, что я не хочу вести кружки, действительно уволюсь.

Алексей ФАКТОР, директор школы №102, Воронеж:
– У нас факультативы и все вне­урочные занятия проводятся, как и раньше. В нашей школе 87 кружков и секций, из них 17 спортивных. В пятых-шестых классах занятия проводятся по отдельному расписанию: пятые у нас занимаются в понедельник и среду, шестые – во вторник и четверг. Начальные классы учатся в школе с понедельника по пятницу. Здесь мы ничего не меняли, дети занимаются в кружках, это не запрещено. Но часть классов мы перевели на дистанционное обучение – седьмые, восьмые, девятые и десятые с одиннадцатыми. В тех кружках и секциях, в которых они раньше занимались, приходя в школу, например в секции волейбола, мы перегруппировали занятия. Набрали в эти секции детей средних классов, чтобы учителя проводили занятия и не теряли в зарплате. Но есть и внеурочные занятия, которые проводятся дистанционно, все зависит от педагога, его умений и желания.

Ольга КОВРУ, методист учебного отдела Петрозаводского президентского кадетского училища, Карелия:
– В связи с необходимыми мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа училища реализуется с применением электронного обучения, дистанционных технологий. Педагоги допобразования используют проектные технологии, позволяющие освоить программу качественно и в полной мере. Для педагогов и обучающихся подготовлены методические рекомендации для работы над проектами. Ребята выполняют индивидуальные и групповые проекты по тем направлениям, в которых они занимались в течение учебного года. Руководители спортивных секций разработали дневник индивидуальной работы спортсмена. Кадет, занимающийся в спортивной секции, записывает в дневник отчет о выполнении проекта. Преподаватели творческих направлений создают вместе с обучающимися виртуальные выставки детских работ, видеосюжеты, фоторепортажи. В начале третьей четверти ребята представят результаты работы над проектами. Для постоянного общения педагогов и обучающихся используются LMS-школа, сетевая файловая система училища и видео-конференц-связь Microsoft Teams.


Комментарии


Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt