Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
вопрос недели

Вопрос недели

Учительская газета, №46 от 17 ноября 2020. Читать номер
Автор:

Работают ли у вас в период пандемии кружки и секции? Используете ли вы дистанционные технологии для проведения занятий в рамках дополнительного образования?

Елена М., учитель, Великий Новгород:
– Нет, не работают. Хватило бы сил для основной деятельности! В период пандемии учитель в школе стал и спринтером, бегающим по коридорам, чтобы успеть на урок в условиях системы потоков, и медиком, который следит за чистотой рук и термометрией своего класса. Еще петь и плясать перед детьми – нет уж, увольте! Если администрация школы ко мне обратится с недовольством по поводу того, что я не хочу вести кружки, действительно уволюсь.

Алексей ФАКТОР, директор школы №102, Воронеж:
– У нас факультативы и все вне­урочные занятия проводятся, как и раньше. В нашей школе 87 кружков и секций, из них 17 спортивных. В пятых-шестых классах занятия проводятся по отдельному расписанию: пятые у нас занимаются в понедельник и среду, шестые – во вторник и четверг. Начальные классы учатся в школе с понедельника по пятницу. Здесь мы ничего не меняли, дети занимаются в кружках, это не запрещено. Но часть классов мы перевели на дистанционное обучение – седьмые, восьмые, девятые и десятые с одиннадцатыми. В тех кружках и секциях, в которых они раньше занимались, приходя в школу, например в секции волейбола, мы перегруппировали занятия. Набрали в эти секции детей средних классов, чтобы учителя проводили занятия и не теряли в зарплате. Но есть и внеурочные занятия, которые проводятся дистанционно, все зависит от педагога, его умений и желания.

Ольга КОВРУ, методист учебного отдела Петрозаводского президентского кадетского училища, Карелия:
– В связи с необходимыми мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа училища реализуется с применением электронного обучения, дистанционных технологий. Педагоги допобразования используют проектные технологии, позволяющие освоить программу качественно и в полной мере. Для педагогов и обучающихся подготовлены методические рекомендации для работы над проектами. Ребята выполняют индивидуальные и групповые проекты по тем направлениям, в которых они занимались в течение учебного года. Руководители спортивных секций разработали дневник индивидуальной работы спортсмена. Кадет, занимающийся в спортивной секции, записывает в дневник отчет о выполнении проекта. Преподаватели творческих направлений создают вместе с обучающимися виртуальные выставки детских работ, видеосюжеты, фоторепортажи. В начале третьей четверти ребята представят результаты работы над проектами. Для постоянного общения педагогов и обучающихся используются LMS-школа, сетевая файловая система училища и видео-конференц-связь Microsoft Teams.


Комментарии

Нужно ли изменить модель итогового сочинения для одиннадцатиклассников?
  • Итоговое сочинение нужно отменить совсем или заменить его диктантом 47%
    184 голоса 47%
    184 голоса - 47% из всех голосов
  • У сочинения вообще не должно быть модели - это вид творчества 38%
    146 голосов 38%
    146 голосов - 38% из всех голосов
  • Нет, существующая модель сочинения актуальна до сих пор 9%
    34 голоса 9%
    34 голоса - 9% из всех голосов
  • Да, нынешняя модель уже устарела 6%
    24 голоса 6%
    24 голоса - 6% из всех голосов
Всего проголосовало: 388
Ноябрь 18, 2020 - Ноябрь 24, 2020
Опрос закрыт
Архив опросов
Архив опросов
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt