search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО
0

Вопрос недели

Чего вам не хватает в «Методической кухне» «УГ»?

Стелла ОВОДО, учитель английского языка гимназии №13, Волгоград:

– Много теории – это, конечно, подпитка для учителя, но хотелось бы больше конкретного, интересного материала для своих уроков. Я бы с удовольствием познакомилась с информацией по страноведению, с примерами современного живого языка англоговорящих стран.

Ирина ВЛАДИМИРОВА, учитель начальных классов школы №24, Нижний Новгород:

– Не хватает материалов к внеклассным мероприятиям: праздникам, классным часам. Это могут быть даже не полные сценарии, а набор сведений по определенной тематике, стихи, возможно, даже тексты песен с нотами. К примеру, редко где можно отыскать оригинальные материалы к выпускному из начальной школы – везде повторяется одно и то же. Также хотелось бы увидеть конспекты или отрывки из них по урокам труда, интересные методические приемы при обучении чтению в начальных классах.

Ирина КОНОВНИЦЫНА, учитель английского языка школы №165, Новосибирск:

– «Учительскую газету» читаю регулярно, чтобы быть в курсе новостей. Привлекают обилие информации, понимание наших проблем. Это относится ко всем разделам. «Методическая кухня» необходима учителю. Нам нужны статьи, в которых подробно разбираются основные проблемы, стоящие перед учителем по любому предмету, в любом классе, то есть дается методическая и психологическая помощь. Очень нужны также новейшие методические разработки, планы уроков. Когда готовишь учеников к ЕГЭ, важно знать, каковы сегодня требования, какие виды заданий ждут школьников, полезно иметь материал для сравнения с тем, что имеется в учебнике. Опубликованные в «Методической кухне» материалы современны, они соответствуют сегодняшним стандартам образования. Мне нравится, что в этих выпусках публикуются работы педагогов из разных регионов России. Я читаю не только страницы, посвященные иностранным языкам. Полезные рекомендации, находки есть в разработках по каждому предмету.

Людмила ШУВАЛОВА, учитель русского языка и литературы школы №987, Москва:

– На мой взгляд, надо публиковать сценарии внеклассных мероприятий, причем как можно больше. Это очень важно для начальной школы. Все работают по разным системам, поэтому публикации по внеклассной работе будут наиболее актуальны в «Методической кухне».

Что же касается уроков по программе, то это дело достаточно индивидуальное, у каждого учителя свой стиль. Я пользуюсь отработанными методами. Новые методики использую, но очень аккуратно, хотя с большим вниманием слежу за опытом других учителей.

Екатерина ЦИПЛЯЕВА, заместитель директора по воспитательной работе Центра детского творчества, Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ:

– Хотелось бы больше видеть материалов, касающихся воспитательной работы, ведь, согласитесь, что учитель – это еще и воспитатель. И еще неизвестно, что на сегодняшний день в школе важнее. Хотелось бы видеть новинки в области воспитательных идей, методик и форм работы. Очень актуальна на сегодняшний день тема взаимодействия школы и детских общественных организаций. Может быть, газете уделять больше внимания и этому направлению?

Ирина ГЕРАСИМОВА, педагог дополнительного образования, Петрозаводск:

– Не хватает конкретного опыта, советов. Слишком обще написанные материалы трудно применить на практике. Очень нужны разработки небольших камерных праздников, которые можно провести в классе. Всегда необходимы сценарии дискуссий, особенно со школьниками, на волнующие их сегодня темы.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте