search
Топ 10
День славянской письменности и культуры посвящен создателям азбуки – братьям Кириллу и Мефодию 19 человек удалили с экзамена в первый день сдачи ЕГЭ Стильно, модно, молодежно: учителя одной из школ Красноярска «зачитали» рэп вместо скучных речей Какие фразы лучше не говорить девочкам – советы психолога Привет с Марса: ученые получили запись странных звуков, сделанную на Красной планете Какие факторы из детства приводят к проблемам в зрелые годы и одинокой старости – узнал эксперт Минпросвещения: отказ от Болонской системы и переход на специалитет усилит подготовку учителей День филолога, который отмечают 25 мая, напомнит о любви к слову и красоте родной речи В Самаре завершился XXX фестиваль: в орбиту Студвесны были вовлечены все жители региона Какие привычки выдают деменцию – помочь можно, если действовать решительно

Вопрос недели

Готовы ли вы решать вопросы дистанционного обучения при коронавирусе?

Наталья КАРМАЗИНА, первый заместитель министра образования Карелии, Петрозаводск:
– На днях в Министерстве образования Карелии прошла встреча рабочей группы по организации образовательного процесса в условиях, созданных новой коронавирусной инфекцией. С коллегами мы обсудили опыт обучения с использованием современных дистанционных технологий. Методическим центром сопровождения обучения выступит Карельский институт развития образования. Именно его специалистам поручено обучить педагогов вести уроки по-новому – с использованием актуальных образовательных платформ. Участники группы также проанализировали методические рекомендации и существующие электронные образовательные платформы. О ресурсах «Виртуальной школы» рассказала директор Петрозаводского педагогического колледжа Оксана Старшова. Портал используется для организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения в образовательных учреждениях Карелии. В ближайшее время в школы республики будут направлены информационные письма и методические рекомендации по организации работы с использованием дистанционных технологий. Уже сейчас определены и направлены в органы местного самоуправления контактные телефоны, по которым педагоги могут задать волнующие их вопросы относительно организации образовательного процесса в новых условиях.

Ирина ДЕМИНОВА, учитель английского языка, Великий Новгород:
– Готова. Я и раньше много общалась с учениками посредством соцсетей. Для преподавателя иностранных языков это дает дополнительную возможность проверить знание предмета на практике. Ведь цель изучения языка – получить навык общения, и письменного в том числе. У меня давно уже создана группа в соцсетях, где я даю детям задания и проверяю их. А с помощью WhatsApp я поддерживаю внеурочное общение на английском – спрашиваю, что дети сейчас делают, какой фильм смотрят, например. Их ошибки в ответах не поправляю, но беру на заметку, чтобы позже разобрать на занятии в классе.

Светлана Н., учитель русского языка и литературы, Воронеж:
– Я в школе работаю уже 26 лет, насмотрелась всякого, и тот ажиотаж, который сейчас происходит вокруг коронавируса, считаю искусственно раздутым. Конечно, ограничения необходимы, но надо и меру знать. Дистанционное обучение – это, на мой взгляд, превышение необходимых мер защиты, особенно в школах. Такое обучение останется только на бумаге, а не в головах. Точнее, даже и на бумаге его не останется, потому что это одна сплошная виртуальность. У нас, в Воронежской области,на эти дни объявлены каникулы, а не дистанционка, это честнее. Конечно, я не прерываю общения со своими учениками, но это просто общение, а не режим дистанционного обучения. Я прошу ребят, чтобы они, пока идут внеплановые каникулы, читали литературу – учебную, художественную, разную. Это пойдет им на пользу.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте