search
Топ 10
День славянской письменности и культуры посвящен создателям азбуки – братьям Кириллу и Мефодию Последняя рабочая неделя мая станет одной из самых холодных за 74 года: в Москве возможен снег 19 человек удалили с экзамена в первый день сдачи ЕГЭ Стильно, модно, молодежно: учителя одной из школ Красноярска «зачитали» рэп вместо скучных речей Все живы: из московского детского садика сбежали трое шестилеток Какие фразы лучше не говорить девочкам – советы психолога Привет с Марса: ученые получили запись странных звуков, сделанную на Красной планете Какие факторы из детства приводят к проблемам в зрелые годы и одинокой старости – узнал эксперт Минпросвещения: отказ от Болонской системы и переход на специалитет усилит подготовку учителей День филолога, который отмечают 25 мая, напомнит о любви к слову и красоте родной речи

Вопрос недели

Нужно ли ограничивать использование Интернета детьми?

Геннадий САРАЕВ, уполномоченный по правам ребенка в Республике Карелия, детский психолог:
– Да, нужно. Правила пользования Интернетом, наверное, можно сравнить с правилами дорожного движения. Должны быть и ограничения, и запреты, и штрафы за нарушения. Мы еще не понимаем всех угроз, которые несут Сеть и новые информационно-коммуникационные технологии, а также электронные устройства. Нет достоверных исследований, статистики и другой информации, позволяющей сделать корректные выводы о безопасности или угрозах при использовании Сети и подключенных к ней устройств. Нет закрепленных терминов происходящего в Сети, что формирует размытость понятий. При этом есть практически неограниченная доступность и огромное количество мифов и иллюзий.

Людмила КРИВОНОГОВА, мама двоих детей, бабушка двоих внуков-школьников, Воронеж:
– Во всем нужна мера, к Интернету это относится в первую очередь. Дети, которые сегодня учатся в начальной школе, растут на гаджетах, у них все есть – планшеты, ноутбуки, супертелефоны, электронные игрушки. Единственное, чего им не хватает, так это живого человеческого общения, доброты и внимания взрослых. Родители заняты, вечером усталые приходят с работы и, чтобы отдохнуть, тут же дают ребенку телефон или сажают перед компьютером. Так мы просто калечим своих детей, а воспитанием начинают заниматься стрелялки, мультяшки, а то и еще кто-нибудь похуже. Думаю, надо ограничивать не только использование Интернета, но и сидение за телевизором, компьютером и телефонами. Больше живого общения с родителями и друзьями!

Наталья МОШКОВА, мама пятиклассницы, менеджер, Великий Новгород:
– Обязательно нужно! Только бесполезно читать нотации, запрещать и даже объяснять свой запрет. На ребенка, который привык часами сидеть в Интернете, ничего не подействует. Мне подсказал метод муж, и это средство действительно работает. Нужно загружать детей полезными делами и спортом, приучать их к активной жизни. Показывайте собственный пример и берите ребенка с собой гулять, лепить снеговиков, кататься на лыжах, заниматься дайвингом и снорклингом на море, помогать бабушке в огороде… Тогда времени на интернет-зависимость просто не останется!

Денис ЛУЖАЕВ, отец второклассника, Санкт-Петербург:
– Трудно ответить на этот вопрос. Я сам в Интернете сижу часами. По работе и просто общаюсь много. Мне кажется, если общение у ребенка интересное и он развивается, то это только плюс, но, чтобы он нашел то, что ему интересно, конечно, я, как родитель, должен ему помогать. Например, мой сын увлекается спортом, и мы с ним смотрим все матчи, обсуждаем их, даже ездим вместе на большие футбольные события. Этот интерес и совместное переживание, наверное, могут стать опорой ему в будущем, и он не станет уходить в деструктивный контент.

 

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте