search
main
Топ 10
На ОГЭ по математике в 2024 году разрешено использовать калькулятор «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Базовая математика. Отличный результат на ЕГЭ – результат хорошей подготовки Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Как помочь ребенку влиться в коллектив и справиться с конфликтом: на вопросы родителей ответила психолог
0

Вопрос недели

С 29 августа по 1 сентября в Москве пройдет форум «Город образования». Что вы бы могли позаимствовать у столичных коллег и чем могли бы сами поделиться?

Алла ВОЛКОВА, учитель физики и информатики, заместитель директора гимназии №12, Липецк:
– Москва – лидер по масштабу системы общего образования. Конечно, хотелось бы, чтобы уровень автоматизации процессов в образовании регионов тоже повысился и появились качественные информационные системы. Я бы отметила проекты «Московская электронная школа» и «Урок в музее». Педагогические находки есть и у нас. После апробации платформы персонализированной модели образования будем делиться опытом с московскими коллегами. В гимназии №12 гендерное обучение в начальной школе: раздельное обучение и совместное воспитание девочек и мальчиков. Мы реализуем проект «Профессиональный навигатор». Он включает проф­ориентационные экскурсии, классные часы и игры, разработанные бизнес-школой «Сколково» и Агентством стратегических инициатив.

Ольга ХРИСТОФОРОВА, учитель финского языка школы №3, Петрозаводск, Карелия:
– На днях поделилась рабочими программами по финскому языку с коллегой из сельской школы. Могу поделиться умением обучать детей при отсутствии УМК по предмету, программами и идеями реализации национально-регионального компонента.

Иван О., учитель английского языка, Нижний Новгород:
– Хотелось, чтобы столичное образование поделилось с нами зарплатами. Знаю от однокурсника, что зарплата молодого педагога в Москве без стажа и категории равна зарплате нашего опытного учителя высшей категории, ведущего две ставки и репетиторство. Как только появится возможность, поеду в столицу, пусть столичное образование делится с моей семьей.

Елена ТИМОШКО, заведующая кафедрой управления образовательными системами РИПР, Великий Новгород:
– Могли бы поделиться разработкой Регионального института профессионального развития – системой независимой оценки качества образования «Мониту». Система определяет, как влияет деятельность образовательного учреждения на развитие ученика, выделяет проблемы в работе образовательных учреждений на городском, муниципальном и региональном уровнях и дает рекомендации по их решению.

Александр СОБОЛЕВ, учитель математики, Воронеж:
– Москвичи могли бы поделиться с нами зарплатами, а мы – нагрузкой. У нас, чтобы прожить на учительскую зарплату, надо работать не на полторы, а на две ставки и при этом иметь стаж с надбавками, тогда тебе заплатят тысяч 30.

Наталья Васильевна СКАЛОЗУБ, учитель начальных классов средней школы №68, Хабаровск:
– С удовольствием бы ознакомилась с опытом реализации инклюзивного образования! Интересны разработки учебно-методических комплектов, в том числе электронных, с учетом особых образовательных потребностей детей. Думаю, и нам есть что рассказать. Почти в каждом классе нашей школы есть особенный ребенок. В моем, например, третий год учится слепой мальчик, и многие одноклассники выучили шрифт Брайля, чтобы ему помогать.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте