search
main
Топ 10
Флаг, гимн, герб: школьникам на «Разговорах о важном» расскажут о государственных символах Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Школьникам Белгородской области будут выдавать сухпайки, если удаленка продлится до конца года Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Минпросвещения РФ: под новые федеральные школьные программы создаются учебники В Дагестане после четырехдневной забастовки вновь начались уроки в сельской школе Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Специалисты Рособрнадзора поделят регионы России по качеству образования  Как не стать зависимым от интернета: объясняют эксперты Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Миллион рублей выиграл школьник из Забайкальска в конкурсе «Большая перемена» В школах Улан-Удэ классы закрываются на карантин День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году 80% учителей в России умеют обращаться с интерактивным оборудованием Стали известны победители основных номинаций конкурса «Лучшая школьная столовая» В Москве в выходные пройдет бесплатная выставка «Навигатор поступления» Родителям московских школьников рассказали о новом формате подготовки к ЕГЭ
0

Важнейший драйвер страны

​Школьный курс математики был всегда недостаточным для поступления на физико-математические факультеты наших ведущих вузов.

Основной поток талантливых математиков всегда осуществляли профильные школы. А что делать непрофильным? Над этим задумались на факультете информационных технологий МГППУ и организовали для старшеклассников бесплатную школу прикладного программиста. Занятия проводят преподаватели и аспиранты факультета в виде лекций, семинаров и практических занятий, причем в роли слушателей может себя попробовать любой старшеклассник Москвы. По окончании учебы ему вручат сертификат.На лекциях в школе прикладного программиста ИТ МГППУ опытные преподаватели знакомят с теоретическими основами программирования и создания прикладных информационных систем, дают знания о деятельности крупных компаний-разработчиков программного обеспечения, очерчивают перспективы профессионального развития в современном информационном обществе. Слушатели школы прикладного программиста также имеют возможность посещать спецкурс для студентов и аспирантов факультета информационных технологий, в рамках которого рассматриваются современные технологии управления социальными системами с применением информационных технологий. Курс «Информационный менеджмент» не только включает в себя занятия по теоретическим основам менеджмента, экономики, управления персоналом, но и определяет круг перспективных прикладных задач. В ходе спецкурса изучают инструментарий, доступный современным специалистам банковской, производственной и научной сфер деятельности для разработки собственных информационных приложений; определяют возможность, необходимость и достаточность автоматизации процессов управления предприятием, рассматривают и оценивают международный опыт создания единого информационного пространства для повышения качества коммуникаций управления. Приобретенные практические навыки могут быть использованы слушателями спецкурса для работы в области социальных коммуникаций, в научной работе, в разработке программных приложений, моделировании социальных систем.Еще одним фактором, обеспечивающим связку «вуз – школа», стали научные олимпиады и конкурсы для старшеклассников. В Московской городской олимпиаде по математике и информатике среди учащихся старших классов с ограниченными возможностями здоровья в ноябре прошлого года на базе Московского городского психолого-педагогического университета приняли активное участие около двухсот учащихся из 25 московских школ. В этом году состав участников ожидается еще большим. Цели неизменны: повышение интереса учащихся специализированных школ к математике и информатике, создание необходимых условий для выявления одаренных детей, пропаганда научных знаний и развитие интереса к научной работе, активизация работы спецкурсов, секций, научных обществ и других форм внеклассной и внешкольной работы у учащихся специализированных школ.В.МИХАЛЮК

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте