search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет

В Великом Новгороде состоялся конкурс студенческого педагогического мастерства

В Политехническом колледже Новгородского государственного университета прошел VIII конкурс студенческого педагогического мастерства. Организатором мероприятия традиционно выступила кафедра педагогики. Восемь лет подряд разрабатывает сценарий для этого конкурса и является его ведущей доцент кафедры педагогики Тамара Александровна Иванько. Цель мероприятия – выявить самых способных педагогов среди студентов. В нынешнем году в конкурсе приняли участие 13 юношей и девушек из таких структурных подразделений НовГУ как Институт непрерывного педагогического образования, Институт сельского хозяйства и природных ресурсов, Гуманитарный институт, Институт электронных и информационных систем, Гуманитарно-экономический колледж.

Интеллектуальное состязание состояло из пяти этапов. Их названия: «Современный учитель в моем представлении (идеальный учитель)», «Блиц. Неожиданный вопрос», «Педагогическая ситуация», «Делай как Я!», «Доска почета выдающихся педагогов».

В ходе конкурса участники должны были составить эссе, ответить на каверзные вопросы из зала, смоделировать правильное поведение педагога в нестандартной ситуации и продемонстрировать знание истории педагогики.

Первое место

в конкурсе завоевала Ольга Селезнева, студентка 5 курса психолого-педагогического факультета Института непрерывного педагогического образования. Второе место занял Дмитрий Приходько, студент 5 курса отделения естественных наук и природных ресурсов Института сельского хозяйства и природных ресурсов. Третья ступенька на пьедестале почета также принадлежит студентке психолого-педагогического факультета ИНПО НовГУ, четверокурснице Марине Войтович.

Всем студентам были вручены дипломы  участника конкурса и памятные подарки.

Параллельно с конкурсом педагогического мастерства студентов в НовГУ состоялась традиционная VIII университетская педагогическая олимпиада, организованная кафедрой педагогики. В ней приняли участие 11 команд из Гуманитарного института, Института непрерывного педагогического образования, Института сельского хозяйства и природных ресурсов НовГУ, а также Старорусского политехнического колледжа, расположенного в городе Старая Русса Новгородской области. Молодые люди соревновались в наилучшем выполнении трех заданий: «Великие педагоги прошлого и современность» (угадывание имени автора предложенного высказывания и педагогический анализ с позиции сегодняшнего дня), «Педагогическая ситуация» (психолого-педагогический анализ ситуации из современной школьной жизни, обоснование возможных вариантов ее разрешения и их последствий) и «Педагогический кроссворд» (решение кроссворда из педагогических терминов и угадывание зашифрованного в нем ключевого слова). Любопытно, что в педагогической олимпиаде, так же, как и в конкурсе педагогического мастерства студентов, лучше всех проявили себя будущие преподаватели биологии и школьные педагоги-психологи, а также учителя начальных классов. Все участники хорошо учатся и успешно проходят педагогическую практику в образовательных учреждениях Великого Новгорода и Новгородской области.

Фото автора.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте