search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей
0

В Тамбове назвали лучших

В Тамбове состоялся финал регионального конкурса «Лучшие школы Тамбовщины-2011». Жюри, в состав которого вошли представители управления образования и науки Тамбовской области, регионального института повышения квалификации учителей, отраслевого обкома профсоюза, Тамбовского технического университета, а также областного родительского совета и молодежного парламента, назвало лучшую школу.

Из трех, вышедших в финал – Никифоровская школа №1, гимназия №7 имени Святителя Питирима и школа №31 города Тамбова – звания лучшей удостоилась 31-я школа, две другие стали лауреатами.

Как рассказала нам представитель оргкомитета конкурса Елена Ситникова, в этом году все школы-участницы, а на первом этапе их было восемь, имели статус инновационного учреждения: «школа – лаборатория инновационного развития», стажерская, модельная или опытно-экспериментальная площадка. Кроме названных в конкурсе участвовали Старохмелевская школа Мичуринского района, Цнинская школа № 2 Тамбовского района, гимназия города Моршанска, школа № 1 из города Кирсанова и Платоновская школа Рассказовского района. И хотя конкурс проводился в рамках областной научно-практической конференции «Современная школа: новый формат инновационного развития», жюри оценивало не только инновационность деятельности учебного заведения, но и ее социальную значимость.

На первом этапе конкурса комиссия провела экспертизу документов, отражающих качество образовательного процесса, условия для профессионального роста педагогов, достижения учеников и педагогического коллектива, опыт внедрения инновационных технологий, условия организации образовательного процесса, а также активность школ в реализации социально-значимых проектов. Вторым конкурсным этапом стал финал, где три школы – лауреаты и победитель – представили свои проекты перспективного развития в рамках модели «Общественно-активная школа».

По словам Елены Васильевны, самой убедительной оказалась команда 31-й школы Тамбова, защищавшая свой проект силами директора школы, представителя территориального совета (от общественности) и управляющего совета школы (от ученического самоуправления). Естественно, оценивалась не только сама защита проекта, но и вся социально значимая деятельность школы в своем микрорайоне.

Фото с сайта школы № 31

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте