search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников
0

В школах Новгородской области проводят уроки по воспитанию этнической толерантности

В декабре в школе №9 города Боровичи Новгородской области стартовала серия занятий по теме \”Познаем народы мира – познаем себя!\”. Занятия призваны познакомить школьников с традициями, обычаями, историей представителей многонациональной России.

Организатором уроков в Боровичах стала некоммерческая общественная организация \”Чечено-ингушский культурный центр \”Возрождение\”.

– В ходе занятий школьники рассуждали о том, что такое дружба и зачем она нужна людям, – рассказала \”Учительской газете\” координатор проекта Оксана Иванова. – Ребята изучали понятие \”толерантность\”, состав и многообразие населения Российской Федерации. Эта информация стала для детей более понятной, поскольку с народными традициями и обрядами ребята ознакомились на примере истории отдельно взятой нации.

На протяжении занятий демонстрировались видеоролики, рассказывающие о далеких и малоизвестных детям уголках России. Закрепили пройденный материал юные боровичане с помощью тематической викторины, включающей в себя вопросы о представленной этнической группе. Для того, чтобы дети на личном примере ощутили необходимость и роль взаимопомощи и взаимовыручки, состоялась интеллектуальная игра. По ее итогам школьники поняли, как важно для получения желаемого результата объединиться и поддерживать друг друга, проявляя к каждому участнику игры уважение и оказывая помощь.

На память о необычных уроках ребята создали бумажное \”Дерево дружбы и толерантности\”. На его листочках школьники написали, каким они видят друга, какими качествами должен обладать в современном мире толерантный человек.

Все уроки прошли в теплой, непринужденной обстановке позитивного общения детей, принадлежащих к разным этническим группам.

Проведение уроков \”Познаем народы мира – познаем себя\” планируется продолжить в 2017 году в других средних общеобразовательных учреждениях Новгородской области.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте