search
main
Топ 10
Где найти главный продукт для сердца, и что будет, если его употреблять ежедневно Школьник из Чебоксар, получивший на ЕГЭ по математике 98 баллов, подал апелляцию и выиграл В Якутске чудом удалось спасти ребенка, который выпал из окна 12 этажа Какие вузы принимают с низкими баллами ЕГЭ Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях Женщина, которой на днях исполнится 108 лет, рассказала, какой продукт помог прожить так долго Ей было бы 50 – сегодня день рождения Саманты Смит, девочки, написавшей генсеку ЦК КПСС Быть или не быть, вот в чем вопрос: как англицизмы заполняют русский язык Учителя рассказали, что они думают о введении Года педагога и наставника Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени В Египте акула напала на туристку, которую в тяжелом состоянии отправили в больницу Названы лауреаты Всероссийского конкурса «Успешная школа» Молодцы, девчонки: выпускницы из Кирова и Смоленска набрали по 300 баллов на ЕГЭ В школах 45 российских регионов поручено ввести должность советника по воспитанию Диплом и сердце в подарок: выпускница Алтайского медвуза запомнит выпускной на всю жизнь Больше никаких услуг: Госдума приняла закон, исключающий понятие «Образовательная услуга»

В России выбрали лучшие инклюзивные школы и детсады

Впервые в этом году финал VII Всероссийского конкурса “Лучшая инклюзивная школа России” прошел в дистанционном формате. В нём приняли участие 40 образовательных организаций из 33 регионов России, по 20 в каждой номинации.

В конкурсе участвовали 40 образовательных организаций из 33 регионов России. Фото М.Голубевой 

В адрес финалистов конкурса поступил приветственный адрес от Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Анны Кузнецовой, в котором отмечается “важность и доступность образования, определяющие весь ход дальнейшей жизни ребёнка, выбора профессии, реализации себя в семейной жизни”.

“Конкурс является не только площадкой для трансляции лучших практик и обмена опытом, это возможность, увидев изменяющуюся ситуацию в функционировании инклюзивной организации, оперативно перестраивать государственную политику в сфере качественного доступного образования всех без исключения детей”, – приветствовала финалистов директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Лариса Фальковская.

Лучшим инклюзивным детским садом стал детский сад № 390 (г. Нижний Новгород), второе место занял детский сад № 40 “Солнышко” (г. Коломна), третье место – детский сад № 271 (г. Ижевск).

Победителя в номинации “Лучшая инклюзивная школа” жюри не определило, поэтому было принято решение присудить два вторых места. Второе место заняли средняя общеобразовательная школа № 19 (г. Чита) и основная общеобразовательная школа № 15 (г. Калининград), на третьем месте оказалась средняя общеобразовательная школа № 53 (г. Ижевск).

Генеральным партнером конкурса – Благотворительным фондом “Галчонок”, Московским государственным психолого-педагогическим университетом, Межрегиональным Союзом дефектологов и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, учреждены дополнительные номинации.

Благотворительный фонд “Галчонок” в номинации “Уверенный полёт” выделил среднюю общеобразовательную школу № 4 (г. Бердск, Новосибирская область) и Центр развития ребенка – детский сад № 7 (г. Калач, Воронежская область).

В номинации “Лучшая модель психолого-педагогического сопровождения” специалисты из Московского государственного психолого-педагогического университета наградили коллективы средней общеобразовательной школы № 47 (г. Грозный) и Центра развития ребенка – детского сада № 180 (г. Иваново, Ивановская область).

Межрегиональный Союз дефектологов в номинации “Лучшая командная работа по организации психолого-педагогического сопровождения в инклюзивной образовательной организации” наградил коллективы средней общеобразовательной школы № 7 (г. Назарово, Красноярский край) и детского сада комбинированного вида № 125 (г. Сочи).

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в номинации “Выбираем успех” наградил санаторную школу-интернат № 4 (г. Оренбург) и детский сад “Лукоморье” (г. Михайловка, Волгоградская область).

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте