search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Глава Рособрнадзора: вопрос сокращения документационной нагрузки очень тяжелый Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей
0

В регионах может появиться “Школа будущего учителя”

В МПГУ состоялось отчетное собрание Ассоциации развития педагогических университетов и институтов, в рамках которого подвели итоги работы организации за 2020 год.

Фото: mpgu.su

Наиболее значимым достижением ушедшего года назвали I Всероссийский педагогический форум “Педагогическое образование в условиях системной трансформации общества”. Это мероприятие позволило подробно ознакомиться с достижениями и проблемами современной педагогики, а также дало возможность систематической сверки ориентиров.

В ходе проведения форума неоднократно звучали просьбы о системном подходе к решению вопроса о создании института наставничества. Его основной задачей должна быть поддержка учителей, методическое сопровождение выпускников педагогических учебных заведений и помощь во взаимодействии с вышестоящими инстанциями и центрами повышения квалификации.

Президент АРПУИ, ректор МПГУ Алексей Лубков заявил, что к проблеме можно подойти системно и организовать кураторство и методическое сопровождение. В частности, в регионах может появиться “Школа будущего учителя”, с целью поддержки мотивированных абитуриентов.

Также совместно с региональными профильными ведомствами и организациями необходимо разработать концепцию “Университета наставничества”, чтобы выпускникам педагогических вузов было проще влиться в профессию.

Алексей Лубков отметил, что в итоге будет обеспечена системная работа по реализации траектории развития и становления педагога. По его мнению, схема выглядит следующим образом: “Мотивированный абитуриент – Успешный студент – Современный учитель”.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте