В средней общеобразовательной школе № 65 имени Г.С. Асеева в городе Улан-Удэ отбирают учащихся 9-10 классов для формирования психолого-педагогического класса. Такое предпрофильное обучение организовано благодаря реализации якорного проекта Бурятского республиканского педагогического класса «P&P-класс» (ППК).

Почти 60 заинтересованных в обучении педагогической профессии старшеклассников встретились с представителями педагогического колледжа. Его преподаватели и студенты подробно рассказали ребятам о требованиях и условиях зачисления в предпрофильный класс. Школьники узнали о гибком выборе образовательных модулей, о том, как именно им предстоит освоить необходимые знания, о значимости профессии учителя в современном обществе. Кроме того, с ребятами провели серию опросов, позволяющих выявить их профессиональные интересы. Также касательно профессионального самоопределения прошло анкетирование.
Педагогический колледж Бурятии старается расширить сеть психолого-педагогических классов в республике. Для этого проводятся различные мероприятия, выявляющие педагогически одаренных ребят и формирующие у них готовность к профессиональному и личностному самоопределению, к интеграции в сообщество профессионалов еще во время обучения в школе.
Якорный проект Бурятского республиканского педагогического колледжа (БРПК) дает ребятам дополнительную возможность познакомиться с основами педагогической работы, открывает перспективы дальнейшего специализированного развития, формирует запросы на профессиональную карьеру в образовательной сфере. На встрече со школьниками обсудили вопросы не только обучения в предпрофильном классе, но и прохождения практики, позволяющей погрузиться в профессию.
Целевые группы для психолого-педагогического класса при СОШ № 65 имени Г.С. Асеева в Улан-Удэ планируют комплектовать до 3 февраля. Как отмечает сайт Министерства образования и науки Республики Бурятия, проект «P&P-класс» (ППК) педагогического колледжа Бурятии успешно реализуется уже четвертый год в сотрудничестве с общеобразовательными учреждениями региона с использованием модели «внутришкольной профилизации». Позднее планируется разработать и протестировать модели сетевого взаимодействия и базовой ресурсной школы района, создать для 6-7 классов единый пропедевтический механизм профилизации, а для учащихся 10-11 классов – профильный механизм профессионального выбора.
Комментарии