search
main
Топ 10
На ОГЭ по математике в 2024 году разрешено использовать калькулятор Базовая математика. Отличный результат на ЕГЭ – результат хорошей подготовки Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» Пермская школа оказалась в центре скандала из-за формулировок в учебном плане ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья В Госдуме предложили поменять подход к процедуре назначения директоров школ В Курганской области ко Дню учителя станет известно имя первого Почетного работника образования Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Минпросвещения: финалисты конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» начинают бороться за победу
0

В Правительстве РФ обсудили результаты проведения апробации ЕГЭ по китайскому языку

Вице-премьер Ольга Голодец провела совещание, на котором были представлены результаты проведения апробации ГИА по китайскому языку. Участники совещания обсудили ряд проблем в проведении государственной итоговой аттестации. Большинство экспертов отметило разобщенность подходов к преподаванию китайского языка, что сказывается на качестве обучения.

На совещании были определены три основные проблемы в проведении экзамена. Во-первых, технологическая: федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации (ФИС ГИА) не может использовать иероглифы. Во-вторых, содержательная — отсутствие учебников по китайскому языку в федеральном перечне рекомендованных Минобрнауки, отсутствие примерных основных образовательных программ по китайскому языку и отсутствие китайского языка в федеральном государственном образовательном стандарте. В-третьих, организационно-кадровая — отсутствие специалистов для проверки экзаменационных работ в каждом регионе и низкий уровень подготовки педагогических кадров.

Таким образом, апробация выявила слабые места, над которыми в течение двух ближайших лет надо поработать и на нормальном уровне внедрить не просто экзамен, а полноценный пакет программ и документов.

Преподавание китайского языка сейчас ведется в 60 образовательных организациях в 17 субъектах. Общая численность учащихся, изучающих китайский язык в 8–11 классах, составляет 4315 человек, а преподавателей — 153. Всего в апробации приняло участие порядка 3 тысяч школьников. В 8–9 классе 60% участников не преодолели минимальный порог, а в 10–11 классах — 27%.

По информации izvestia.ru

Фото сайта metronews.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте